вторник, 27 декабря 2011 г.

"Сделай свой лучший подарок к Новому году" вместе с fox_room!

Поздравляю всех с окончанием проекта! Это было сложно, но очень интересно и здорово. И у всех такие разные альбомы получились. 

Полностью законченный альбом выкладывайте, пожалуйста в нашем ИТОГОВОМ ЛИНКЕ .
А я пока покажу свой:

Первое, не буду оригинальной - обложка :). Правда, в отличие от Алёны, я обложечку сделала белой  - из старой наволочки,  и как-то про пятна совсем не подумала. Буду складывать в пакетик!
Напомню что я делала альбом про 2011 год. И альбом у меня размером 30х30см.

Материалы такие: наволочка старинная в качестве ткани, пуговицы тоже старинные для застёжки, распечатка кролика-картины Гапчинской, кружево ручной работы, тесьма белая помпонылента желтая в горохрафия натуральная, Magic Mesh голубая сетка, салфетка бумажная, чипборд снежинка, тычинки, листики зелено-желтыелистики желтые большие, и другие листики, цветы (роза сахарнаягардениягортензия голубая), яблоко, ежевика.



Только декабрь я делала без фото. И теперь я точно знаю, что угадала с фактурой и цветом. Потому что в нашем омском декабре холодно, снежно и морозно. А фотографии декабря я так и не распечатала, поэтому показываю его с прошлогодними фотографиями:
Использованные материалы: Бумага Basic Grey базовый набор, бумага Daisy D's коллекции Wonder Years, ткань Икея, вязаные салфетки ручной работы, сетка белая мелкая, чипборд СантаКлаус и олени, брадс, пуговицы, вощеный шнур белыйанкеры пастельные цвета, пайетки, тычинки белые, буквы-натирки, тесьма с помпонами, ёлка Crate Paper.

Январь - это такое послевкусие праздника. Когда ёлка еще стоит в квартире, и уже начался новый год. И кругом на улице следы от хлопушек, салютов, петард. И кругом шары-гирлянды-ёлки. Гамма для января у меня выбралась бирюзово-красно-белая. Как рябинки в снежном лесу :).  


Использованные материалы: бумага Prima Marketing, бумага Basic Grey,   ткань для кармана, молния, спрей красный от Ranger, вязаные салфетки ручной работы, вырезка с булками из журнала "Мурзилка", брадс, пуговицы, фишка, Magic Mesh, салфетка бумажная, тесьма "помпоны", гардения бордовая, пряжа для валяния белая, оверлеи, кружечка бронзовая.


Февраль на мой взгляд самый суровый месяц зимы. Гололёд, снег и сильный пронизывающий ветер. Поэтому гамма страничек такая мрачноватая.
А еще у нас Алиса в феврале в садик пошла :).

Использованные материалы: бумага TG Crafts, бумага Basic Grey,  пряжа для валяния белая, старинные пуговицы, салфетка ручной работы, кусочки обоев, надпись "февраль" из бумаги Tima Holtz'a, пластиковый цветок персиковый, фишки, натирки Daisy D's,  ткань.

Март разделился на две половины. На странице слева еще лежит снег, а на странице справа уже журчат ручьи, и виднеется травка.



Использованные материалы: бумага Bo Bunny, тег с птицей, пуговица ручной работы, кожаная бахрома, карточки для журналинга, астра бежевая, пуговицы, брадс, вырезки из журналов, билет с концерта.
бумага Basic Grey, ткань в клетку, кружево ручной работы, фишки, тычинки крупные, анкер голубой, брадс, пуговицы, нитки хлопковые бело-голубые, карточка из бумаги Tim'a Holtz'a.

Апрель один из моих самых любимых месяцев года. Во-первых, потому что у меня день рождения. А во-вторых потому что травка зеленеет, солнышко блестит, птички поют и гнёзда вьют. И еще за что я люблю апрель (а иногда это и в марте случается) - снимается тяжёлая зимняя куртка, и одевается любимая тоненькая и лёгкая)).




Использованные материалы: бумага 7Gypsies, крафт-бумага, билеты с концерта, вырезки из бумаги Crafty Secrets, ветка флористическая, помпоны бардовые крупные, астра бежевая, анкеры голубые, нитки хлопковые бело-голубые, гардения белая маленькая, рафия, тычинки белые, пуговицы ручной работы, брадс воздушный шар, Magic Mesh, натирки Daisy D's, лента зелёная в мелкий горох.

Май это уже почти-почти лето. В этом МАЕ я слушала аудиокнижку "Вино из одуванчиков" и собирала с Алисой одуванчики, и всё вокруг было такое яркое-солнечное-ослепительное. Особенно приятно вспоминать об этом холодной зимой!





Использованные материалы: бумага Daisy D's, бумага K&Kompany, карточка для журналина Cosmo Cricket, цветы гортензии Prima, листочки папоротника, засушенные цветы и листья яблони, брадс, пуговицы, вощеный шнур белый и бежевый, натирки  Daisy D's, птица пластиковая жёлтая, тычинки белые, рафия, Magic Mesh, лента с принтом.

Июнь выдался дождливым и не очень тёплым. Половина июня прошла под зонтиком :). Но несколько тёплых деньков мы провели у костра и рядом с речкой.





Использованные материалы: бумага коллекции Daisy D's, бумага 7Gypsies - Flora Conservatory, ткань Икея, чипборд корова голубая, надпись "June" - бумага Тима Хольца, салфетка бумажная,  Magic Mesh, ткань с ручной вышивкой, цветочки Prima, лента зелёная в мелкий горох, брадс, астра белая, дырокольные бабочки, оранжевый тканевый цветок Prima. 

Июль всегда был для меня самым жарким и самым душным месяцем. Тополиный пух, который забивает глаза и нос, бабочки разных цветов и размеров, которых я кстати сказать ужасно боюсь, гусеницы и прочая живность, которой просто тьма. Алиса, конечно, от этого в диком восторге.
Июльские страницы у меня какие-то пёстрые и непонятные получились)


В окошках спрятались фотографии. Всего на странице их 6.

Использованные материалы: бумага TG Crafts, тканевая птичка,  Magic Mesh, тесьма белая с помпонами, рафия натуральная, брадс с зайцем, рамочка металлическая, тычинки,  астра бежевая,  бумажная салфетка, билет автобусный, гортензия бордовая со стебельком, лента розовая декоративные листики,  бумага Scribble-Scrabble, анкеры, тесьма льняная алфавит, крафт-бумага. 

Август - еще один мой любимый месяц. В Омске обычно уже прохладно в августе. И  я такую погоду очень люблю.
Но особенное число - первое число августа, потому что это день рождения моей малышки.


Использованные материалы: бумага 7Gypsies, бумага Scribble-Scrabble. Коллекция «Party Time», бумага Crafty Secrets, калька, пайетки, надпись "august" - бумага Тима Хольца, стразы, гардения персиковая, кружево ручной работы, цветок синий лилия, лента с листьями, сухоцветы, брадс, брадс жуки-птицы, листик оранжевый, гортензия белая кудрявая, астра белая, ветка флористическая, льняная тесьма remember when, хлопковая нить зелёная

Сентябрь - межсезонье. Ещё тепло, но уже не лето. И детки уже ходят в шапочках. 
Дачники-огородники собирают урожай. Цветы еще растут на клумбах, но уже не такие весёлые как летом....

Это у нас была автобусная экскурсия по городу Омску. Я даже заново город узнала. Была приятно удивлена :).




Использованные материалы: бумага для сентября выбралась какая-то неоднозначная. Хотелось изобразить "залитые солнцем" улицы. Покрасила бумагу K&Company "Лучшее" белым акрилом, использовала чипборд автобус, а также счастливые трамвайные билеты, кружево ручной работы, астра белая, надпись "сентябрь" - бумага Тима Хольца, бумага оранжевая с листьями, крафт-бумага, брадс, анкер "круг" голубой, флажки из ткани икея, вырезка из журнала, билеты из кинотеатра, салфетки бумажные, белая тесьма помпоны, слово "сентябрь" напечатано на прозрачной плёнке, бумага Melissa Frances, хлопковая нить коричнево-белая, анкер синий, нота из картона, листик осенний,  кошки-кактусы-люди-панталоны-распечатанные на принтере:). 

Еще один мой любимый месяц -октябрь. Это рыжая листва, особенно люблю рябины осенью. Это яблоки и тыквы. И вообще. Это просто какое-то чумовое состояние. Таких ярких красок даже летом не встретишь. Всё такое жёлто-рыже-красное. Душа просто танцует.

Странички у меня получились соответствующие моему отношению к этому месяцу)



Использованные материалы: спрей оранжевый, бумага Prima, яблоки-рябинки идентичные натуральным, карточки из бумаги Тима Хольца, брадс-яблоки, брадс-листья клёна, цветы Prima, пуговица тканевая, бумага рыжая с листьями, ткань Икея, карточка с девочкой и собакой, вышивка ручной работы, цветочки-листочки осенние, лента хлопковая бело-оранжевая, подвеска белка.

Ну и последний месяц осени - ноябрь. В ноябре у нас обычно уже снег, и почти зима. Разворот поэтому такой снежно-рыжеватый. 
Алиса у нас наконец начала разговаривать, поэтому в альбоме добавились слова и разговоры с Алиской. А также всякие прикольные названия предметов и животных.



Использованные материалы: бумага Making Memories, бегимот из киндер-сюрприза, билеты из кино, дед мороз из икеи, пуговицы из бабушкиного сундука, брадс в горох, бумага Scribble-Scrabble «Bric-a-Brac» крашеная белым акрилом со вставками из ткани-бумаги-кружева ручной работы, снежинка из пластика с бархатным налётом, брадс "пряничный человечек", рамочка железная

Альбом у меня уже собран. Оделся он только на мягкие кольца. Высотой получился 9см в высоту. А еще он ооочень тяжеленный. 


  А теперь небольшое прощание. Это моя последняя работа с командой Paper Fun. Спасибо вам всем большое что вы все прошли этот путь с нами. Спасибо девочкам из команды за серьезную работу над блогом. И огромное спасибо Вике Красильниковой за этот проект, иначе бы я никогда на свете не решилась сделать такой альбом :)  
__________
Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии данной статьи защищены авторскими правами fox_room © 
Статья написана специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). Статья не может быть использована в коммерческих целях,предназначена только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.
 

9 комментариев:

  1. Это просто МЕГОшедеврально!!! Я просто фанатка ваших работ)) Очень круто! Даже слов нет...У меня творческий шок!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Классный альбом!!! Мне тоже очень нравится все!!!

    ОтветитьУдалить
  3. альбом вообще класс!! такой радостный и позитивный!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень трудоемкая работа, интересно, сколько материалов на этот альбом потрачено?))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейший альбом, Кать! Разглядывать можно бесконечно! Рада, что он у тебя есть и счаслиф безмерно за то, что ты столько времени провела вместе с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  6. это нельзя называть альбомом, это надо называть ПРОЕКТОМ про семейный год )) по его подробности, проработанности и наполненности. энциклопедия просто таки )) декабрь, июль и ноябрь мои самые самые любимые развороты ))

    ОтветитьУдалить
  7. Кal`ka, честно сказать у меня у самой шок, что я наконец его доделала) спасибо!

    Ёлка, Maryel, спасибо, девочки! я рада что нравится!

    J.S., наверно миллиард) ну там же видно по страничкам)

    Vikita, особенно ценно это будет, наверное, когда дочка подрастёт) вообще я с огромным удовольствием и вдохновением альбомом занималась.

    gingery_tiger, точно. энциклопедия. первый том))) надеюсь будут еще) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. обалденный проект!!!! я в абсолютном восторге от всего***

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом...видела его в жж ,по-моему....слов нет...не просто альбом-арт-журнал!

    ОтветитьУдалить