суббота, 3 декабря 2011 г.

Гость ДЕКАБРЯ - Эвелина Лазарчук!! Декорируем шампанское к Новому году!!

Всем доброго дня!
Сегодня у нас в гостях замечательная мастерица Эвелина Лазарчук, которая навестила нас в рамках проекта "Гость месяца", ну знакомьтесь!! :)
Здравствуйте дорогие читатели блога "Paper fun"!
Меня зовут Эвелина, мне 21 год. Я с Украины, живу в небольшом уютном городке Житомир. Я студентка в 2-х вузах, не работаю. 2 года назад вышла замуж за самого лучшего мужчину на свете, если бы он еще не был музыкантом – вообще цены б ему не было =). Вместо деток у нас  пока юный чемпион Украины – сенбернарша  Нана. Год назад мы переехали в свой дом и купили по мотоциклу, так что с этого лета я еще и байкер(ну почти).Кроме открыток и прочего хенд-мейда люблю путешествовать, принимать гостей, заводить новых знакомых, ходить на концерты и делать свою жизнь ярче и красивее с каждым днем.


Покажу Вам, как я декорирую шампанское к Новому году. МК прост и не затейлив, но многослоен, в прямом смысле слова. Так что поехали.

Нам понадобится:
·         Чистая бутылка шампанского (без этикеток и фольги на горлышке)
·         Белая акриловая эмульсия для побелки потолков (есть в любом строительном магазине)
·         Золотая аэрозольная акриловая краска
·         Обычная кухонная мочалка
·         Новогодний декор

1.      С помощью мочалки наносим первый слой белой акриловой эмульсии. Наносим НЕ мазками, а, так называемым, методом «чваканья» мочалкой о бутылку. Наносим снизу вверх, так удобней. Днище бутылки либо оставляем нетронутым,  либо тоже покрываем, это как вам захочется. Советую промывать мочалку после каждого нанесенного слоя эмульсии.


2.      После того, как первый слой высох, покрываем акриловой эмульсией еще 2 раза

3.      Теперь на наше базовое покрытие частично наносим аэрозольную акриловую краску (в  моем случае, она золотая). Распыляем максимально дольше от бутылки, чтоб был только «налет» золотистости. Если вдруг перестарались -  не беда, потом подправим белой эмульсией. Если хотите получить эффект «брызг» распыляйте близко и медленно – аэрозоль начнет «плеваться» краской.

4.      Слегка смочив мочалку в белую акриловую эмульсию тоненьким слоем проходим местами поверх золотой краски так, чтоб та просвечивалась. Мне зачастую этого недостаточно.  Я повторяю пункты 3 и 4 еще раз. И в итоге у меня получается вот такая бутылка. 

5.      Осталось самое малое, украсить бутылку. Я использовала готовую новогоднюю веточку (предварительно разобрав ее на детали): 6  листиков, 6 еловых веточек; отдельно взяла 5 шариков, несколько веточек с ягодами, несколько маленьких яблочек . Все клею с помощью термопистолета. 



Все, бутылка готова. У меня всегда есть такое шампанское на новогодний стол и парочка, чтоб ходить в гости не с пустыми руками. 

Спасибо за внимание, милые читатели. Надеюсь, вам понравилось и когда-нибудь пригодится! И большое спасибо руководителям блога за приглашение, это очень приятно и почетно. Счастливых и веселых вам праздников!!!

P.S. Я люблю такое покрытие бутылки, так как его можно использовать и для винтажного шампанского и для бутылки в морском стиле. 


Спасибо Эвелине за такой полезный мастер-класс и желаем больших успехов в творчестве,  вдохновения и конечно же весело встретить Новый год!
Надеемся, что и у читателей сразу "зачесались руки" воплотить МК в жизнь, ведь до праздника остались считанные дни!

Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами Эвелина Лазарчук © 
Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях,предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

10 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Спасибо за МК! Все понятно и доступно))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Мне редко бутылки декорированные нравятся, а тут прям глаз не отвести, всего в меру, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! отличная идея ходить с такими бутылками в гости!
    Эвелина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. идея хорошая, но не новая. И мне кажется что чего-то не хватает. Я бы еще добавила цвета на саму бутылку, можно было бы сделать ее фактурной или задекорировать ее декупажной салфеткой.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Надеюсь кому-то пригодится.
    На счет фактуры согласна. Я когда-то использовала рисунки термопистолетом перед покраской - можно любую фактуру так "нарисовать".
    А декупаж на дух не переношу, простота мне по духу ближе...=)

    ОтветитьУдалить
  6. Аликс, мастер-класс - это не инструкция по применению, где ни шага влево- ни шага вправо, а просто помощь автора в организации последовательности действий, на основе которых можно сделать совершенно другое, отличающиеся изделие. И в данном случае можно взяв за основу замечательный мастер-класс нашего гостя Эвелины Лазарчук, добавить другие элементы декора, в том числе декупаж и все, что Вашей душе угодно. Мы ориентировались именно на доступность каждому повторить действия автора без каких-либо специальных навыков. Очень надеемся, что данный МК будет полезен новичкам. Лично мне, ни разу не декорирующей бутылок, было очень интересно узнать технику и секреты, с которыми любезно поделился автор. Если у Вас есть более интересные идеи, мы и все читатели блога будут признательны за ссылку на Ваш мастер-класс! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Если что-то интересное, то вот, что нашла...=) Это правда фетр, но выглядит потрясающе!
    http://33shadesofgreen.blogspot.com/2010/11/handmade-holidays-felt-wine-sleeve.html

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и самое главное, но у меня возник вопрос: насколько термопистолет дружит с шампанским. Я давно делаю новогодние бутылки, но до сих пор боюсь, что она взорвется. поэтому клею элементы на момент-кристалл

    ОтветитьУдалить
  9. отлично. ни разу ничего не взорвалось...=) количество клея на деталях малО, поэтому никак не отражается на бутылке.
    а как держится на моменте?!

    ОтветитьУдалить