среда, 21 декабря 2011 г.

Вдохновeние с PaperFun: новогодняя рамка

Всем доброго вечера!
Новый год и рождественские каникулы - лучшее время, чтобы провести его с семьей, близкими и любимыми друзьями. После зимних праздников у меня, как правило, остается много веселых, душевных, памятных фотографий, которые хочется пересматривать снова и снова. Поэтому к Новому году я решила сделать рамку для таких фотографий, чтобы повесить дома и менять фотографию при желании.
Для начала я определилась с бумагой и подобрала новогодние украшения, которые скорее всего буду использовать.



Бумага с елками от CratePaper мне очень нравится. Для открыток ее рисунок несколько крупноват (хотя, при желании, для открыток ее тоже можно использовать, или, например, вырезать елочки), а для большой странички или для рамки, как у меня, в самый раз.
Поскольку рисунок основной бумаги яркий и многоцветный, саму рамку, в которую будет вставляться фотография, я решила вырезать из нейтральной коричневой бумаги под цвет одной из елок. И потом, снеговик из набора чипборда, которого я тоже хочу использовать, будет прекрасно смотреться на темном фоне. Коричневая бумага тоже из новогодней коллекции CratePaper.

Белый вырубной циферблат, сделанный с помощью машинки для вырубки и тиснения, - намек на новогодние куранты - я положила следующим слоем после фона. Он создает интересное обрамление вокруг снеговика, а сама фигурка снеговика, с ручками и головой, получается чем-то вроде стрелок.
В качестве украшения и как дополнительный фон для снеговика, я использовала перекрывающие друг друга бело-красные ленты, ленты с принтом "Merry Christmas", "family ties", шитье и кружево.

Для пестроты и веселого настроения я разбросала по рамке разноцветные маленькие пуговки. Цвет каждой пуговки соответствует цвету елок на фоновой бумаге.

И, конечно, я не смогла обойтись без тематических брадс: елки и снежинок. Не представляю себе новогоднюю работу без них!

В завершении слегка забрызгала рамку белой акриловой краской (на подобие снега) и сделала небольшие акценты по краям с помощью скотча с рисунком.

В работе использованы следующие материалы: 2 листа бумаги CratePaper, чипборд-снеговик от CratePaper, вырубка-циферблат, лента в полоску, кружево, тесьма с рисунком, шитье, фатин, тесьма с надписью, двухцветный шнур, брадс-елка, брадс-снежинки, мини-брадс, тычинки, пуговицы, анкер, скотч с рисунком, magic mesh, люверсы, пивной картон.

Надеюсь, что мне удалось вас вдохновить!! :)
Хорошего настроения и много веселых новогодних работ!

7 комментариев:

  1. рамочка очаровательна! спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение! Я прям вся вдохновилась этой рамочкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутянско! Веселый будет новый год судя по рамочке:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ручки-стрелки:)
    Классная яркая.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробный рассказ, очень поучительно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Christmas Must be nice
    and provide peace of mind.
    Let all the problems
    become smaller and disappear.
    Let the days to come
    be good and fine.
    Merry Christmas to you and yours!

    ОтветитьУдалить