пятница, 17 июня 2011 г.

Знакомимся с дизайнерами! Сегодня со Smilla!

Всем привет!
Меня зовут Надя, я неожиданно оказалась в составе дружной ДК этого блога.

Я увлеклась скрапбукингом весной прошлого года... До
этого занималась графическим дизайном, делала различные рекламные листовки и т.п. Иногда в интернете натыкалась на скрап-альбомы, что приводило меня в какое то странное состояние, всё это казалось таким живым, необыкновенным и удивительным...  мне очень хотелось приобщиться к этой красоте, и я решилась сделать свой первый альбом, подруге на ДР... Процесс это меня очень увлек, хотя возилась долго, материалов не было, фоны и разнообразные элементы печатала на принтере, использовала вырезки из журналов, пуговицы, бусинки и т.п. Потом сделала сразу же ещё один альбомчик на ДР сестре... Столько радости, сколько было у девчонок, получивших в подарок свои альбомчики, я наверно никогда ещё не видела! Дальше я стала пробовать делать разные вещи, хотелось многое попробовать и освоить.
Альбомчики:
 Открытки:
Шкатулочки:
 Фоторамки:
 Объёмные композиции в рамке:
 И очень увлекли меня блокноты с нуля:
  Сейчас у меня появились заказчики, и делаю в основном альбомы и блокноты.
 Люблю использовать ткань и швейную машинку, а также замоченные в кофе бумажки:) Скрап-бумагу очень люблю, но мне ужасно жалко её резать - такая она красивая!
Мне очень нравится возможность сочетания различных техник в скрапбукинге. В детстве я любила что-то мастерить, рисовать, лепить из глины, но мне никогда не приходило в голову, что можно это все объединить... А теперь - красота, и цветочки объёмные, и железочки, и краской всё это вымазать, и ещё на машинке сверху прострочить)) в общем мне нравится процесс... хоть и времени много на это уходит. Ну вот, наверно всё, заглядывайте в мой блог, большое спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Приятно познакомиться! Очень красивые работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы... Стильно, интересно, здрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень красивые работы у тебя! Твоя первая работа - альбом - круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная мастерица! Великолепные работы! Чувствуется почерк автора во всех творениях! Это дорогого стоит - найти себя и не изменять выбору:)

    ОтветитьУдалить
  5. я с большим удовольствием читаю Надюшин блог.Очень нравится и всем советую!

    ОтветитьУдалить
  6. в ПЧ недавно, но уже успела влюбиться в работы Нади.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, очень приятно было прочитать этот пост и познакомиться с тобой чуть ближе... Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПРиятно познакомиться, Надюш!
    я от твоего блокнота с барашкой до сих пор млею :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах девочки, спасибо вам большое за добрые слова! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству, Надя! мне тоже безумно нравится твой блокнот с барашком))) и не только он!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Давно наблюдаю за творчеством Нади =)) Очень полюбился стиль, он не повторим!!! Продолжай в том же духе =) Рада знакомству вновь =)

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧчень красивые работы!спасибо,Надя!:)

    ОтветитьУдалить
  13. И я тоже очень рада знакомству, Надюш! Люблю твои работы сильно прям, но бараш мой фаворит))

    ОтветитьУдалить
  14. А я как рада знакомству!!!!!!! Девочки, эта девушка - лучшая на всём нашем блогопространстве мастерица альбомов и блокнотов!!! да и открытки у неё класснючие, и рамочки!!! а шкатулочки!!! вобщем, моего словарного запаса филолога обычно не хватает для описания своих эмоций по поводу увиденных новинок Нади в её блоге!!!!!!!!!!!! Не перестаю восхищаться талантом мастера и очень рада новой фотографии - такой я Надю ещё не видела ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, ты вообще мой любимый скрапер блокнотов, приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика (V.S.), ты меня окончательно засмущала))!
    Девочки, спасибо, я тоже очень рада, что мы знакомы и можем наблюдать за творчеством друг друга!

    ОтветитьУдалить