вторник, 21 июня 2011 г.

Продолжаем знакомиться с JKDesignTeam!

Доброе время суток! Меня зовут Юля, я автор альбомов jk-design.

О скрапбукинге я узнала зимой 2007-2008 года, когда мы вместе с Олей hozayka_travy, выгуливая детей в Финляндии, добрались до магазина Tiimari и нашли там бумагу для скрапбукинга. Бумага совсем простецкая, как вспоминаю сейчас, но тогда это казалось пределом мечтаний для человека, которому все время хочется что-нибудь придумать и сделать своими руками)
С тех пор прошло много-много альбомов - я больше всего люблю работать именно над альбомами. Хотя поначалу браться за альбом было страшно, но главное переступить через эти опасения.

Особенно люблю альбомы с тканевой обложкой, они мне кажутся уютными и домашними. На мой взгляд, главная роль в скрапбукинге все-таки отводится фотографии, альбом создается для фото, и украшения не должны мешать восприятию фото. Я сторонник минимализма, считаю, что главное в работе это вовремя поставить точку. Альбом, на мой взгляд, должен быть целостным и, главное, - передавать определенное настроение.
Поэтому сложно работать над альбомом, не представляя, какие там будут жить фотографии.
Мои любимые материалы – это ткань и бумага с рукописным текстом)) Поэтому без этой бумаги не обходится у меня, наверное, ни одного альбома.

Часто делаю детские альбомы: как “классические” розовенькие и голубенькие, так и нестандартные. От розового цвета в альбомах быстро устаю.

Люблю альбомы в осенней цветовой гамме, альбомы про путешествия, “мужские” альбомы.


А еще больше люблю альбомы без особой тематики – когда все на вдохновении. 
Самый основательный мой альбом – это бортовой журнал для одной замечательной семьи, которая любит путешествовать. А вот и сам альбом, для 100 фото.
Кроме альбомов люблю блокноты, книги для записей. Открытки и мини-альбомы делаю сейчас совсем редко, не моя это видимо тема 
Люблю хитрые альбомы с переплетами, карманами и т.п., но в силу нехватки терпения, эти работы редко получаются аккуратными и вообще не всегда доводятся до логического завершения).

В этом году мне удалось реализовать свою давнюю мечту и открыть свою студию и интернет-магазин товаров для скрапбукинга. За что отдельное спасибо моему мужу, который разделяет мои интересы и терпит горы материалов в самых непредсказуемых местах квартиры.
А еще я веду мастер-классы вот уже наверное третий год и мне это приносит радость. Радость общения с новыми интересными людьми, наблюдения за творческим процессом и реализации новых идей. Жаль, что не всегда удается придумать что-нибудь новенькое для МК (моя мечта – чтобы в сутках было хотя бы 48 часов). Тем не менее за эти годы мне удалось поработать со многими замечательными людьми, за что я им безмерно благодарна. Но в тоже время на МК не бывает двух одинаковых работ, и каждый приходит за чем-то своим. Очень приятно, когда говорят, что после МК появляется желание творить, стимул к развитию.

Что-то я уже отвлеклась от темы. А на тему творчества я могу рассуждать долго-долго.
Я, как житель живого журнала со стажем, довольно медленно привыкаю к новому пространству блога, но, благодаря Вике, уже осваиваюсь здесь. Буду рада знакомству)

15 комментариев:

  1. Целая история! Так замечательно! Обожаю твои тканевые обложки, именно благодаря им я и погрязла в этом удивительном мире скрапбукинга)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я очень рада знакомству (которое состоялось благодаря этому блогу)! Я бы тоже с радостью посетила твой МК! Альбомы - это конечно самое трудоёмкое в скрапе, но и самое интересное:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я уже давным-давно подписана на ЖЖ Юли. Восхищаюсь и воздыхаю всегда.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень рада знакомству! Очень нравятся альбомчики!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству! Хотя раньше уже рассматривала ваши работы :) Очень интересное интервью!!! Обожаю альбомы в тканевой обложке!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться. Красивые альбомы.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, Ваши альбомы бесподобны.Надеюсь, что попаду на ближайший МК и соприкоснусь с ними в живую)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интервью! У вас очень здоровские альбомы, с удовольствием рассматриваю))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за добрые слова, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интервью. Обложками альбомов уже покорена - пойду сейчас изучать внутренности )))) а свою студию и магазин считаю большими достижениями, думаю, многие из нас стремятся именно к этому (хотя и не все, но многие))))) Удачи и процветания Вашим начинаниям, Юля.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень приятно познакомиться:) Давно читаю твой ЖЖ. Люблю все твои альбомы! Очень нравятся композиции на обложках альбомов и конечно поражает их количество:) Поздравляю со сбывшейся мечтой... И успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, рада познакомиться))) меня тоже поражает, с какой скоростью ты альбомы делаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, рада увидеть тебя на другом фото, я тебя совсем по-другому представляла)
    и у тебя получился такой интересный и захватывающий рассказ. спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. А что ты под ткань делаешь ?
    там губка или что ?

    ОтветитьУдалить
  15. Эмма, там тонкий синтепон, слои идут - картон, синтепон и ткань.

    ОтветитьУдалить