понедельник, 13 июня 2011 г.

Ура! У нас первое задание!!!! :)

Всем привет! 
Рады сообщить, что сегодня у нас стартует первое задание!!!!!! Ура-ура!
Мы решили, что первое задание у нас будет яркое, чтобы немного раскрасить наш монохромный дизайн блога и доставить вам улыбки и радости!
Итак, задание - ассоциация на тему "Все краски детства". Вам необходимо сделать работу в стиле скрапбукинг, вдохновившись нашей картинкой:

У вас нет абсолютно никаких ограничений по стилю или виду скрап-объекта (то есть это может быть страница, открытка, альбом и т.д.), самое важное, чтобы ваша работа имела прямые ассоциации с нашим коллажем и темой задания.
Чтобы не запутать вас окончательно, давайте посмотрим на работы JKDesignteam:
У меня для этого задания сделалась страничка про дочку. Мне подумалось, что краски детства - это и есть все события и игры которые происходят с детьми. А у нас как-раз сейчас любимый мультик-смешарики, ягода-клубника и солнечная погодка :). За основу взялся лист ватмана, который мы с малышкой перед этим зарисовали акварелью и спреями фирмы Ranger Adirondack зеленого и красного цвета. Смешариков вырезала из детской книжки. Для украшения использовала кружево, корону из набора Икеи, чипборд Cosmo Cricket, пуговицы и фишку "сердце".
oxanka_l
Я задание поняла буквально и сделала страничку про Кристину. Может, я наконец-то оформлю ей альбом, фотографии для которого распечатала 2 года назад =)
Основа - белый лист,  забрызгала его синим акрилом, подложки под фото - бумага Daisy's Days, Cosmo CricketK&Company. Для декора использовала чипборд Maya Road, декоративные пуговицывощеный шнур.
Katandra
Вдохновившись темой я сделала 2 жизнерадостные открытки.
В качестве основы для первой открытки я взяла лист зеленой бумаги и бумаги с ярким рисунком от Scribble-Scabble. Края обработала белой краской-кракелюр. Младенец вырезан из бумаги Old Fashioned Nursery. Для украшения я использовала кружевотесьму в клеточку, пуговицы, жемчуженкицветок гортензиибрадс-яблоко, тычинку с фруктом и дырчатые наклейки Magic Mesh.
Основа второй открытки - лист бумаги в горошек от My Mind's Eye. Края обработала дистресс-чернилами разных цветов. Также использовала кусочки разных бумажек, цветок гортензиибрадс, пуговицу, отрезок тесьмы с надписью, ткань, рафиюанкер, дырчатую наклейку Magic Mesh.
 По этому заданию у меня сложилась детская  рамочка для фотографии. Именно такие цветовые сочетания ассоциируются у меня с детством. За основу я взяла кардсток бирюзового цвета. Сначала с помощью воздушно-пузырьковой пленки и акриловой краски создала фоновый рисунок в двух противоположных углах листа, затем нарезала разноцветные полоски разной ширины и длины и произвольно их наклеила. Разноцветными акриловыми красками поставила круги разных диаметров, а затем ими же побрызгала. Сверху пришила рамочку из кардстока. Для украшения использовала цветы вишни, ромашку, пуговицы ручной работы и пчелки, божьих коровок, брадсы - стрекозы и цветочек, акриловые капли разных цветов, акриловые бусинки цветочки, декоративная лента листики салатового цвета, чипборд заборчик, декоративную прищепочку, наклейки цветочки и дырокольные листики.

Я попыталась сделать очень яркую работу (что мне несвойственно). Это рамочка с моей детской фотографией. В качестве основы использован гофрокартон, покрашенный белым акрилом. На него наклеены марля, кружево, несколько видов тесьмы, вырезки из скрап-бумаги, цветочки, и пришиты бусинки. Божья коровка самодельная, из глины. Мышонок вырезан из любимой детской книжки.

У меня по нашему заданию сотворился целый мини-альбом в подарок для одной крохи. Детство - оно ведь всегда насыщено эмоциями, событиями и впечатлениями и конечно же вспоминается у нас в особенных ярких красках :)  
Для альбома я использовала бумагу из разных наборов Prima Marketing, DСWV и PinkPaislee ; ленты, кружевопуговицы, вырубки K&Company,  цветы гортензиибрадсметаллический ярлычоккольцалюверсы, девочка на обложке - это декупаж на бумагу (бывшая салфетка).


Вставляйте прямые ссылки на ваши работы, используя Inlinkz,  ссылки оставленные в комментариях учитываться не будут. Срок задания продлен, работы принимаются до 3 июля.
Счастливого обладателя подарка от магазина JKDesignstudio определит рэндом, а мы выберем тройку лучших работ, и пригласим самого-самого поработать с нами в команде к следующему заданию! :)
Нескучного вам творчества и интересных идей!
PS: Приз - купон на сумму 300р в нашем магазине!
Уважаемые участники, пожалуйста, уберите проверку кодом в вашем блоге, некоторые работы прокомментировать просто невозможно технически.

Уважаемые участники, прежде чем добавить вашу работу, ознакомьтесь пожалуйста с правилами.
В задании можно принимать участие только с одной работой!

19 комментариев:

  1. замечательные работы дизайнеров! такие красочные, как счастливое детство! и что интересно, моей дочке (год и 4 месяца) тоже безумно нравятся смешарики)...

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Я все не устаю восхищаться! Все гляжу и глажу на него! Мой малютка! Мой лапочка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте:-))) Моя недавняя работа идеально подходит под это задание.... Может разрешите участвовать с не новыми работами?:-))) http://magic-from-a-chest.blogspot.com/2011/06/blog-post_3125.html и http://magic-from-a-chest.blogspot.com/2011/06/blog-post_5846.html

    ОтветитьУдалить
  4. glushkova, Ира, мне кажется,,что смешарики вроде "ну погоди", они уже национальные герои и нравятся абсолютно всем)) Есть повод сделать свою смешариковую историю))
    Катя)))
    Света, спасибо от нас всех! Присоединяйся!
    Анна, читайте п-та внимательно правила, там все написано.. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты,работы дизайнеров великолепны,такие все яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, лишнюю ссылку удалила :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. "Работа № 4 - прокомментировать невозможно, стоит проверка кодом блокирующая ввод сообщений." - все настройки изменены. Добро пожаловать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с первым заданием! И, конечно же, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю вас с открытием и первым заданием!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за такое красочное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  11. очень извиняюсь, но не знаю как удалить свою вторую работу. невнимательна, простите, не увидела условия об одной работе:))

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, ничего, я удалила из инликз вторую работу.
    Агрофена (Елена), да, автоматически закрылся.

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, немного не успела: http://www.classic-photo.ru/yunyj-naturalist/ — покажу так, вне конкурса ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я тоже думала, что до 3 июля включительно, заходите тогда просто посмотреть и в гости:)))
    http://klerscrap.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяюсь к последним комментариям:)
    моя страничка http://solncelab.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить