пятница, 24 июня 2011 г.

Знакомство с katandra

Добрый день!

Меня зовут Катя (в сети я katandra) и мне действительно очень приятно оказаться в этой компании!


По профессии я художник-дизайнер, училась в Канаде, сейчас живу в Москве, и уже много лет работаю в одном издательстве. Воспитываю взрослую дочь, мужа, двух собак и кота. Всегда любила шить, вязать, вышивать, делать украшения и вообще что-нибудь руками, а в феврале 2009 года в интернете я случайно наткнулась на скрапбукинг и мне очень захотелось попробовать что-нибудь сделать. Не думала, что меня это так увлечет, и поначалу не хотела тратиться ни скрап-бумагу, ни на инструменты, пытаясь сделать что-нибудь из того, что есть и практически "на коленке" (странички из того периода даже есть в моем блоге в самом начале). Но с первой же полученной посылкой с материалами из скрап-магазина поняла, что скрап со мной всерьёз и надолго.
Редко делаю что-нибудь просто для украшения (видимо, не хватает веры в себя как в художника), больше люблю делать практичные вещи: например альбомы с уголками для фото. Обязательно в тканевой обложке.



Очень люблю делать блокноты с тонированными (я использую чай) и проштампованными страницами. Каждая страница всегда разная!






А не так давно (перед новым годом) полюбила делать открытки, и теперь не могу остановиться! (Благо, я их тут же раздариваю).





А еще я делаю кулинарные книги. Для этой, с моими любимыми рецептами, даже пришлось одалживать печатную машинку...



Странички делаю редко (но все же делаю!). Чаще всего меня останавливает отсутствие хороших фотографий.
Без чего я не могу обойтись в скрапе, так это без швейной машинки. Помимо красивой строчки, она мне дает уверенность в том, что мое творение не расклеится и не развалится будучи в эксплуатации хотя бы некоторое время.
Очень радует, что скрап - это постоянный стимул к развитию: появляются новые техники, инструменты, а сколько еще неосвоенных стилей, приемов, и новые коллекции бумаг каждый сезон, и все хочется попробовать!...
Желаю и вам не скучать! И приятно познакомится!

8 комментариев:

  1. Катя, очень приятно познакомиться! Красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красивые работы, а открыточки какие чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. отличные работы! приятное знакомство )))

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересное интервью,Кать!;)
    обожаю твои блокноты! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо, а мне-то как приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ООО ))) Прекрасные работы у Кати!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо. Я со вчерашнего дня под впечатлением от Ваших работ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я очень рада узнать тебя немножко поближе) Блог читаю уже несколько месяцев.
    Особенно вдохновляюсь блокнотами! Они у тебя особенно хорошо выходят)

    ОтветитьУдалить