пятница, 3 июня 2011 г.

Разрешите представиться....))

Итак, разрешите представиться... 
...зовут меня Вика, в блогосфере я Vikita и я соавтор этого замечательно-распрекраснейшего)) челленж-блога! В общем-то всё у нас с Юлей (jk-design) получилось достаточно символично, потому как в прошлом 2010 году в мае месяце, увидев именно её работы я решила, что обязательно сделаю себе расчудесный альбом, такой же, как делает она)), замучила ее всякими вопросами-расспросами и.. записалась на МК)) В ожидании того самого МК, я успела сделать 2 альбома самостоятельно, и пришла к Юле уже с готовыми работами (не знаю, помнишь ли ты это?)) А тот МК был по минику, но я распечатала просто мега-большие и совершенно неподходящие фотокарточки про чилийский зоопарк... вы будете смеяться, но альбом про зоопарк, с теми самыми фотокарточками я начала делать буквально неделю назад, т.е. аж через год!!!))) Вот он кстати:
Если говорить об общеизвестных  стилях в скрапбукинге, наверное мои работы не подходят ни под один... поэтому мне нравится думать, что он у меня сам по себе)) Но вам наверное будет виднее)) Я безумно люблю рисовать, для меня карандаш-бумага-ручка - это что-то магически притягивающее  и чарующее, я могу часами сидеть и что-то чирикать)) Чаще рисую то, что уже было кем-то нарисовано, то есть срисовываю с рисунков, графических картин, фотографий (видимо я художник в душе, а на практике надо учиться и учиться))... Ну вот, чтобы не пустословить покажу свое последнее нарисованное))
Остальные рисунки можно у меня в блоге глянуть, кому любопытно)) Что касаемо скрапбукинга, то я безумно люблю делать альбомы и рамки для фотокарточек, но так уж получается, что чаще я делаю на заказ или для друзей...а на себя времени как-то не очень хватает))   Почти во всех работах я использую бумагу и ткань, затонированную кофиём, прям испытываю эстетическое удовольствие от цвета и аромата))) Ну вот, например:
или вот:
или вот еще:
Ну в общем как-то так)) Поближе познакомиться со мной и моими работами можно непосредственно в моем блоге. Если есть какие-то вопросы, запросто отвечу)) 
Очень надеюсь, что вам у нас будет интересно!!!
Всем прекраснейших летних деньков и до скорых встреч! 
И не забывайте записываться на участие в конфете от магазина JKDesignStudio!

19 комментариев:

  1. Вика, приятно познакомиться еще раз))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же классный рисуночек, ты настоящий художник! И дизайн блога мне очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. помню-помню))
    ой какой альбом-то прикольный про зоопарк получился! обложка с совой и веточкой))

    ОтветитьУдалить
  4. :-))) приятно познакомиться, теперь-то я о тебе все знаю! :_)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада знакомству :))) Здорово рисуешь и работы твои превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, приятно снова познакомиться :))

    ОтветитьУдалить
  7. И мне приятно, Вик =) Еще у тебя приятный слог, приятно тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  8. хм. мой комментарий куда-то делся :(
    я писала, что я тебя узнаю, Вика, по твоим рисункам)
    вот, например, во вдохновись и сделай)
    и мне очень нравятся твои работы, они такие тёплые и ароматные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Очень приятно видеть здесь знакомые и уже родные лица и всенесомненно очень рада новым знакомствам!

    ОтветитьУдалить
  10. все очень вдохновляюще- и текст и работы))))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет)) приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Викита, приятно познакомиться еще раз!)
    Можно каждый день знакомиться, а всё еще не знать чего от тебя можно ожидать)))
    Я тут из-за проблем в сервисе Blogger пару недель не могла комментарии писать, теперь, обретя голос, хочу выразить тебе своё восхищение невозможно прекрасным дизайном блога! Мне ТАААК нравится, что словами не описать. Хочется срисовать пару рамочек для подложек под фото)

    Юлиным творчеством восхищаюсь давно (сто лет назад подписана на ее ЖЖ)
    Поздравляю вас (и нас тоже) с открытием!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, очень рада знакомству! мне безумно нравятся твои рисунки! я так не умею, ыыыы!))) я вообще рисовать не умею, а хочу. поэтому для меня все, кто рисует - мегакруты!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо огромедное!!))
    Я тоже очень рада познакомиться со всеми!
    Оптима, я очень счастлива, что всё тааак нравится!))
    Оксан, я уверена, что рисовать может каждый, главное желание и пробовать постоянно! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Викуськин, поздравляю ещё раз и с огромным удовольствием буду ходить сюда в гости :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Наташ, тебе тут очень рады!

    ОтветитьУдалить
  17. ВИКА РАДА С ТОБОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ СРИСОВЫВАТЬ ТО ЧТО МНЕ НРАВИТЬСЯ

    ОтветитьУдалить