среда, 21 марта 2012 г.

Мастер-класс: Веточка с листиками из ткани

Всем привет!
Хочу рассказать вам, дорогие мастерицы, как можно самим сделать вот такие расчудесные веточки:)


Нам понадобятся вот такие нехитрые материалы -
ткань (у меня плотный лён), проволочки, желательно двух видов - потоньше и потолще, мятая бумага из обувной коробки, акриловая краска. Для окраски самих листиков я использовала спрей Ranger, на фото его нету, потому что эта мысль пришла в самом конце.
На ткани рисуем листочки,
и вырезаем их.
Заготавливаем веточки, на которых будут крепиться листики: бумагу рвем на полосочки, немного смазываем их клеем (ПВА), обматываем тонкие проволочки, предварительно нарезанные на отрезки нужной длины.
Вот мои заготовки - листики и ветки к ним. В процессе работы стало ясно, что я намотала слишком длинные отрезки, потом пришлось лишнюю бумажную обмотку оборвать.
Теперь прошиваем жилки на листиках. Начала я было делать это вручную и не осилила, прострочила на машинке. Тут существует неприятность с нитками и узелками с изнанки, листик получается как бы односторонний. Я завязала узелок, обрезала нитки близко к узлу и капнула на него немного клея, чтоб не развязался.
После того, как все листики прострочены, можно пришивать веточки. Я их покрасила бежевой акриловой краской. Пришиваем зигзагом.
 Вот какие они получились
Теперь собираем листики в одну ветку. Берём нашу проволоку потолще, и начинаем аккуратно приматывать к неё листики на ножках, той же самой бумагой с клеем. Это очень ответственный этап, бумага может рваться или ложиться неровно. Когда вся ветка замотана до конца, можно еще раз пройтись по ней подкручивающими движениями, прижать бумагу, подклеить там, где это нужно.

Веточки я покрасила той же бежевой краской. Хвостики закрутила на манер веток от Prima.
В конце решила побрызгать спреем одну ветку, оранжевым и коричневым цветами. И в конце добавила немного клея с блёстками. Вот такая красота получилась, прям как из магазина:)


Спасибо за внимание, желаю всем приятного творчества!
 ____________________
Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами Smilla © 
Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях,предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

30 комментариев:

  1. Ух, ты!
    Красота-то какая!!!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, действительно ничем не отличается от примовской )
    здорово! )

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как получилось. Спасибо за МК. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный МК. Большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, круть какая! Не хуже примовских! Кропотливо, конечно, но для тебя не проблема, т.к. ручки золотые! Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, огромное спасибо за МК! Очень просто в изготовлении и красиво получается! Так наверное и бумажные листики можно приделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подумала о бумажных... на них можно прожилки например контуром акриловым нарисовать.

      Удалить
  7. Спасибо! Отличная идея и МК!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные веточки получились! Круть!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота))) спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красота! Надя, спасибо за чудесный МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово, но кропотливо ))))
    У меня проблемы с проволокой, не знаю где достать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кропотливо конечно, но с другой стороны глаза боятся, а руки делают)) на всю работу у меня где то час ушёл или полтора (с перерывами).
      Проволока у меня флористическая зелененькая.
      Можно из обычных проводов наковырять, но там очень тонкая, её нужно скручивать в несколько раз. А вообще тонкая разноцветная проволочка продаётся в магазинах для шитья.

      Удалить
  12. Очень полезный МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота-то какая!
    Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая веточка)) А я делаю проволочные веточки без листиков, обматываю их внутренним слоем салфетки. Потом придаю любую форму, тоже очень приятные получаются штучки.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки, рада, что МК пригодится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Очень-очень пригодится!!!! спасибо, что делитесь!

      Удалить
  16. Красотища!!! Я в шоке - ничем не отличаются. Надя - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, огромное спасибо. это то, что мне как раз было нужно. очень своевременно и подробно.

    ОтветитьУдалить
  18. Надя, спасибо за МК. точно попробую. Подобные Примовские люблю, лежат у меня, жалко использовать :))

    ОтветитьУдалить
  19. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОДРОБНЫЙ МК!!!♥

    ОтветитьУдалить