понедельник, 12 марта 2012 г.

МК рамочка из переплётного картона от Анюты

Привет всем!!
Меня зовут Аня, я редко тут появляюсь, но данный мастер-класс для вас я пишу на правах дизайнера блога Paper Fun.  Моя страстная любовь - это придумывание всяких штук из переплётного картона))) И вот сегодня я поделюсь с вами своим умением,  будем делать двухстороннюю рамочку!!


Итак.. для работы нам понадобится :
-переплётный картон
-клей (я пользуюсь клеем "Дракон", для потолочной плитки )))
-макетный нож, коврик
-акриловая краска, кисть
-скрапбумага, чернилки

ну а теперь приступим!!!
Ниже я сделала шаблон рамочки, просто распечатайте его на формате А4, перенесите с помощью копирки шаблоны на картон, и потом уже их вырезайте ( так же на шаблоне указано какое количество каких деталек нам нужно).

Если вдруг принтера под рукой не оказалось - не беда! Ниже на фотографии я указала размеры нашей рамочки! И вы можете начертить её самостоятельно!

Теперь когда всё вырезано, начинаем собирать нашу конструкцию, как показано на фото:

Поверх корпуса наклеиваем две длинненькие детальки и ту коротенькую, которая у нас одна))
и сверху накрываем второй деталькой с сердцем:
Корпус рамочки готов, склеиваем подставку..
Тперь рамочку приклеиваем к подставке..
И начинаем красить акрилом нашу рамочку, я выбрала белый цвет..

Пока сохнет рамочка, используя тот же шаблон мы верезаем из скрап-буамги то чем собсна нашу рамочку украшать будем)) просто обведите шаблон, и от каждой стороны отнимите по половинке сантиметра, потом все края бумажек я затонировала
Бумага приклеивается к рамочке и тут уже начинается самое интересное - непосредственно декор! Тут уже кто на что учился ;)))
Желаю вам всем удачи!! 
Надеюсь мой МК оказался для вас полезным ;)
______
Обращаем Ваше внимание, что данный МК защищен авторскими правами ©Nuta!
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.
Спасибо за понимание.

9 комментариев:

  1. А подставочка декорируется до склеивания с рамкой или после?..

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да!! простите, забыла это написать, подставка декорировалась до склеивания.. но можно и после!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за простой и понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. ага! спасибо! очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!!!! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А краской только торцы красите или всю рамку?

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, а что это за переплётный картон? Впервые слышу. И где такой взять? Спасибо за МК, всё просто и доступно.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, простите за задержку ответа))

    MissMary, крашу абсолютно всю рамку.

    Tosenika, картон продаётся у нас в художественном магазине, из него делают все заготовки для альбомов, и чипборд

    ОтветитьУдалить