вторник, 11 февраля 2014 г.

"Box-painting" или "коробка-разукрашка"

Ну, привет...

Да-да, это я вам)) Всем тем, кто даже во сне видит бумажки, краски и текстуры!

Сегодня с вами я, mellpellmell (Мария Потапович), а значит, сегодня будет видео про "картинки".

Вы же знаете, у каждого рано или поздно наступает момент, когда "все уже нарисовалавырезала/приклеила, все уже надоело, и вообще пойду-ка я сварю борщ и наведу идеальный порядок в конце-то концов!"...

Именно на последнем пункте этого списка я и прокололась))))

Просто я забыла главное правило уборки: подмести/вытереть/помыть, но ни в коем случае не играть с найденным в процессе!

А нашла не что-нибудь, а я припрятанную до выходных ИКЕА-вксую коробку от ортопедического основания.
Просто понимаете,  в будние дни совершенно не удобно выносить крупногабаритные "мусоры", да и вывозят такой мусор у нас в воскресенье...

Короче, ждала эта коробка своей воскресной участи со всем присущим ей долготерпением и смирением.
Но не тут-то было...

Дело в том, что я ненавижу покупать для своих работ большие холсты (их ужасно неудобно перевозить), и уж тем более не люблю их натягивать...

А тут такая удача - большая коробка ни кем не охваченная, стоит и пылится!

Ну, я и не выдержала - а что она на меня так смотрит?!





Видали?
А теперь рассказываю подробности того, что было...

Вначале я подло вымазала всю коробку джессо - она сама виновата, могла бы быть и менее "рыхлой"!

Дальше я начала заниматься тем, что в народе называют "накладывать слои" - без этого почему-то никак не удается добиться глубокого вида и поффессионального результата (((.

Один слой акрила, промежуточный, потом опять акрил, еще акрил, ну, а потом и сама "центральная часть абстрактной композиции" опять же акрилом. Не слишком много разнообразия, да? Ах, да, еще после джессо была структурная паста - но я ее накладывала "фри-хэндс" в некоторых местах, потому что мне захотелось немного более красивой текстуры, чем та, которую мне бы позволила получить просто краска...

Все же понимают, что одни только "лаки и краски" картине красоты мало принесут, правда?
Поэтому мне пришлось ее немного "оживить", высвободив наружу в нескольких местах нижние слои - я делала это грубо, используя острые кромки мастихина))).

Дальше дело осталось за малым - добавить немного акриловой краски для большего интереса в "оголенных местах" и немного акриловых чернил для создания всеми любимых брызг.

Из основных моментов этой работы могу отметить отличную сговорчивость коробки и неожиданно приятную согласованность работы всех девяти использованных мною красок.
За что я им выражаю свою благодарность, а вам, дочитавшим этот текст до конца, мне хотелось бы сказать спасибо за ваше терпение и интерес к этому посту - мне неимоверно приятно!

Спасибо вам)))

А хотите фотографии?
Хотя, даже если и не хотите, я уже все равно показала, вот:



















Спасибо еще разок за внимание, всем удачи, чмоки))))



Обращаем ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правамиmellpellmell © 




Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.




Спасибо за понимание.

18 комментариев:

  1. вот это я понимаю - большие формы!!!
    супер!
    спасибо за видео!
    и за детальные фото - особое удовольствие их рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) до архитектурных художников все равно далеко - вот у них размеееееры!)))
      спасибо большое за отзыв - всегда приятно читать такие слова!)

      Удалить
  2. Мне понравилось! от процесса до результата!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне тоже понравилось)))
      но мне понравилось больше, потому что я принимала непосредственное участие во всем этом коробочном действии!)))

      Удалить
  3. размеры впечатляют! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      главное, что из таких коробок всегда получаются великолепный интерьерные картины)))

      Удалить
  4. Коробка?! Круто) и не нужно дырки сверлить, чтобы повесить на стену)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Кать, так в связи с тем, что это коробка, ее легко и просто можно по-модному прислонить к стене и оставить на пому, правда, только в больших помещениях (в маленьких этот прием не смотрится...)

      Удалить
  5. Спасибо вам, за такое позитивное видео процесса работы над картиной! Очень приятно было смотреть и на вас :) и на процесс создания. Вдохновили. Благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой комментарий - всегда приятно))) Рада, что видео понравилось)
      Будем считать, что "за видео" и познакомились, ок? )))))

      Удалить