четверг, 20 февраля 2014 г.

Новое задание - "Мир противоположностей"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Как вы думаете, был бы так прекрасен наш мир, если в нем были только добро, любовь, сладкое и белое. Смогли бы мы вообще оценить, как замечательна любовь, не зная, какую боль причиняет предательство или ненависть. Не почувствовали бы зной дня без ночной прохлады, и спокойствие мира без ужасов войны. Жизнь была бы однообразна. Но получается, что наше мироздание основано на противоположностях, - они залог равновесия и гармонии. Любому "нет" найдется "да", "Он" и "Она" как Инь и Янь крутятся в жизненном водовороте, друг с друга начинаясь и друг на друге заканчиваясь. 
Сегодня мы предлагаем вам порассуждать на эту тему: сделать любую скрап работу с присутствием в ней противоположностей. Каких, - решать вам, главное в описании указать, что вы имели в виду.   

Вдохновитесь работами наших дизайнеров:

Приглашенный дизайнер - Юлия Петрушина
Мир противоположностей очень разнообразен, и среди всех противоположностей, я считаю, самая главная  - это мужчина и женщина. Ходят по планете абсолютно разные люди, не замечая друг друга, а потом бах вспышка - и любовь-морковь, свадьба, дети и все такое. Вот и моя открытка об этом - мужчина и женщина, полная противоположность, вокруг них вспышка озарившая их любовью, и вот уже свадьба. 
Противоположности слились в единое целое в семью! 

В работе использовала дизайнерский картон, мужчина и женщина - вырубка ножом, обрывок нот, вырубки, бумаги, звезды чипик Studio Calico, штамп свадебный. Все побрызгано черной акриловой краской, добавлена строчка. 
P.S. Вторая противоположность черное и белое (цветовая гамма открытки).

наши дизайнеры:

Я сделала разворот в артбук о самом традиционном понимании противоположностей - мужчина и женщина. Текст - строки из стихотворения Марины Цветаевой. И хотя я не очень люблю Марину, именно этот стих мне у нее безумно нравится. Третью строфу (Но вихрь встаёт - и бездна пролегла От правого - до левого крыла!) я цитировать не стала, однако они есть на странице.



у меня сложился простой  коллаж в джанк-журнал на вечную тему: "Двое" 
ОНА- вода...
 ОН- огонь...
 как дикий-рык.
как небо в ватных облаках...
как в камнях бурная река...
Рисунок на странице слева- распечатаная на ч\б принтере картинка. Ее я раскрасила черной ручкой, размыла водой и каплями чая...
немного штрихов простым карандашом- тоже размыты водой... "она-вода"))


задание для меня было вдохновляющим... поэтому родилась  еще и страничка.... "Море"
жизнь что и море - полна противоположностей...
без них жизнь невозможна...






У меня сложился миник с цитатами о противоположностях.
Некоторые развороты:
 Сам миник сделан по традиционной схеме из одного листа кардстока Bazzill с текстурой холста.  Размер миника 7,5 х 10 см. Положила рядом флешку, чтобы было понятно, что он небольшой. Внутри белый грунт, маски и спреи, обрезки, скотчи и распечатанные цитаты.


В моей страничке целый мир противоположностей: мужчина-женщина, черное-белое, черно-белое-цветное фото,цветы-шестеренки,круг-прямоугольник. К слову и мой муж-блондин (хоть и темным вышел на фото), а я-брюнетка))) 
Материалы:бумага для пастели, цветы и флажки вырезаны из бумаги Glitzэмбоссинг белой пудрой,бумажный скотчбрадсы, капли тушью и акриловой краской, штамп ТХ и ММЕ, мини-прищепка

OliO
Моя работа о  словах противоположностях - "да" и "нет". Контраст противоположностей я постаралась отобразить используя  яркие насыщенные краски, геометрические формы. 

По разным причинам, из вежливости, чувства долга, иногда приходится говорить "Да!", когда внутренний голос кричит "НЕТ!".   В результате мы вынуждены переступать через свои чувства, жертвовать своим временем и силами для выполнения данных обещаний. В общем страничка о том, что нужно научиться говорить "Нет!" .
Ждем ваши работы с 20 февраля по 12 марта!! 

А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий