вторник, 18 февраля 2014 г.

Обзор: ручная вышивка в скрап-работах

Добрый день, наши дорогие читатели!
Наверное почти  у всех мастериц  есть определенная страсть в скрапе... у меня это вышивка+фишки+нити (очень разные нити). 
Довольно часто я сочетаю вышивку и дудлинг.
Сегодня мне хотелось в этом обзоре уделить немного больше  внимания вышивке.   
Мне кажется, что и в  скрап-работах линии из ниток  несут информацию. 
Они помогают подчеркнуть настроение фотографии, передать чувства, состояние. Усиливают впечатление.


Чаще всего в своих работах  я использую следующие приемы:

1.Вышивку непосредственно по полотну странички\ бумаги...



как усиление фона...

как в тень, подчеркивающая фото и дудлинг
  
2.  Вышивание по бумаге на отдельном листе с последующим вырезанием элемента для использования в скрап-работе:

в открытке...
мк по этой открыточке и АТС можно прочитать в Журнале  "Скрап- Инфо"№1 2013 г.

в АТС...
Эти круги мне напоминают миниатюру инч ("inch") или Ринч («rinch»). Но   карточки  инч должны быть  строго 2,5 см, в этом и отличие;


3. Вышитый на бумаге фрагмент как основной элемент:



4. Вышитые элементы, как способ подчеркнуть фотографию  или основной элемент:






5. Вышивка на канве +фишки:







6. Просто вышивка в работах:



****
и свежий глоток вдохновения... скрап-работы с вышивкой:

Оля (Золотая апельсинка)
4.jpg

6.jpg

23.jpg

24.jpg

Марина Булатова 













Ручная вышивка и шитье  подходит тем мастерицам, которые ее просто любят, и тем, у кого нет швейной машинки (как у меня))), а шить очень хочется. 
Шитье, на мой взгляд,  необыкновенно украшает работу и обладает особой энергией... 

пусть ярких красок в вашей жизни будет больше!
приятного творчества!
всегда ваши  Paper Fun и Nata I.

Обращаем ваше внимание, что фотографии  защищены авторскими правами Nata I.©
Статья написана специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.

1 комментарий: