четверг, 27 февраля 2014 г.

Фото-процесс... обложка для блокнота в восточном стиле

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Nata I. 
На днях я впервые делала блокнот в  чисто красочном стиле (mixed-media)
 и мне было интересно, ЧТО И КАК получается...
Это  не МК, потому как все давно изобретено и придумано до меня...
Я  засняла процесс... вот так, по-старинке, с помощью фото, зафиксировала основные этапы моих трудов... их и показываю вам...

так блокнот  выглядит уже готовенький...
его размер 14х18 см, в основе обложки картон...
акрил, краски, расплавленный воск и горячий эмбоссинг сослужили хорошую службу-
на  ощупь обложка гибкая, приятная и чем-то  напоминает кожу...




спинка блокнота... она почти такая же ...те же оттенки и узоры...
краски только легли немного иначе и  на ней только один брадс...


внутри листы, окрашенные кофе,  на некоторых штампы с восточными узорами...


форзацы блокнота  из  скрап-бумаги двух видов,
 они проклеены и  пристрочены так,  чтобы еще и  выполнять функцию карманов


фото-процесс:
на следующем  фото виден результат подготовительной работы:
-  картон с помощью клея ПВА хаотично  обклеен книжными листами;
- после тщательного просушивания загрунтован;
-  загрунтованный лист щедро покрыт первым слоем краски- коричневой гуашью

процесс состаривания и окрашивания бумаги...


  готовую  обложку я украсила  лишь брадс, 
обклеила с обратной стороны (форзацы) скрап-бумагой, заодно спрятав под нее крепления брадс,  прострочила  по периметру и добавила несколько  декоративных строчек...все...


на листы,  окрашенные с помощью кофе, поставила текстовые штампы,
 а потом еще и дополнила штампами с восточными цветами 

вдохновением мне была вот эта картина 

творите с радостью и мы с вами!))

Обращаем ваше внимание, что фотографии  защищены авторскими правами Nata I.© и не могут использоваться на других ресурсах без согласия автора.

8 комментариев:

  1. Класс!!! Обязательно попробую что-нибудь подобное сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Наверно, на ощупь эта вещь невероятно приятная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, обложечка шедевральна! Настоящая восточная роскошь цветов! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какая красота, так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! Огромнейшее спасибо! Процесс завораживающий!

    ОтветитьУдалить