вторник, 25 февраля 2014 г.

Чуть-чуть про упаковку альбомов

Добрый день! Часто мне задают вопросы про упаковку открыток и особенно альбомов. 
Вероятнее всего, что Америку я сегодня не открою, а скорее поделюсь опытом, как это можно делать.
Конечно, идеальный вариант, если вы овладели техникой картонаж: делаете для альбома специальную коробку и обтягиваете ее тканью в тон обложки. 
Это альбом 

И вот такую коробку я для него сделала. 
Конечно это затратно,  и по времени, и по материалам. Результат ошеломительный, но подойдет не для всех случаев. 

Еще один вариант, я использовала вот для этого альбома. 



У меня давно лежала чудесная, очень качественная коробка. Даже уже и не помню, что мне в ней дарили, но выкинуть рука не поднялась. И когда заказали альбом, я поняла, что пришел звездный час этой упаковки. Сняла размеры и делала альбом под нее. Но такой шанс выпадает не всегда. Это я к тому,  что подходящая коробочка найдется не в каждом хозяйстве и не для каждого альбома. 

Тогда еще один вариант. Самый экономный и по времени и по затратам. 
Ни для кого не секрет, что крафт-бумага очень универсальный материал и очень здорово смотрится в  работах. Сейчас не трудно найти в продаже крафт пакеты и с ручками и без. 
Это альбом о любви.

И вот такой пакет я для него сделала.

Конечно внутри, использовала чуть-чуть крафт деталей. 

На украшение пакета пошли обрезки бумаги, которые остались после альбома, а для цветочка обрезки ткани, которые остались после обложки.  Дырокольчик, 10 минут времени и упаковка готова.

Это романтичный вариант, но можно сделать еще и для мужчины. Например, как в этом альбоме. 



А если у вас несколько альбомов, то карфт пакеты станут для вас палочкой-выручалочкой. 



Меня они всегда выручают, потому что заказы все заканчиваю делать, конечно же, в последнюю минуту и времени на основательную упаковку нет. А крафт пакет очень выручает. Да еще и обрезки утилизируются. 

Буду рада, если вы поделитесь своими идеями. 

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами © Veda и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

8 комментариев:

  1. Красота, Веда! Получается стильно и обрезки есть куда пристроить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня это как раз с утилизации обрезков началось

      Удалить
  2. Я тоже очень люблю крафт упаковку) Даже открытки стала в них отдавать заказчикам) Еще один вариант - фабричные крафт пакеты с картинками. Но за ними надо съездить в подарочный магазин или заранее их закупить! У Гранд Гифт самые стильные крафт пакеты! Я их очень люблю. И дизайнов много! Так что можно купит на запас и в них отдавать заказчикам) А еще Елена Виноградова выпустила упаковку для альбомов. Ее тоже можно декорировать на свой вкус и под альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я вот все хочу попробовать коробки Лены Виноградовой. как раз мой размерчик. Спасибо за наводку по пакетам. Пошла смотреть

      Удалить
  3. Класс, Веда! Я тоже крафт-пакеты часто использую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, мне кажется отличный и не дорогой вариант и смотрится оригиналльно. Всегда все отмечают упаковку.

      Удалить
  4. супер! как же классно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, теперь когда эти пакеты во многих скрап магазинах стали продавать, стало значительно проще.

      Удалить