вторник, 13 ноября 2012 г.

Вдохновение с Paper Fun - бумага Prima

Добрый день всем!
Сегодня у нас для вас - вдохновение)))
И расскажем мы о возможностях использования бумаги Prima на примере открыток и альбомов.
Алена
Я люблю использовать обычные сухоцветы в своих работах, используя их просто в натуральном виде, покрывая лаком и глосси-акцентом или закрашивая акрилом и всякими разными красками. Очередной раз наделав всяких красивостей с сухоцветами, решила сделать несколько открыточек.

И вопрос о выборе бумаги (из имеющихся у меня) не возникал, конечно это будет Prima Botanical или Nature Garden. Я остановилась на второй (у меня набор A4).
Поприкладывала свои карточки к бумаге и выбрала наиболее гармонирующие на мой взгляд.
После того как я определилась с бумагой, выкладываю рядом все, что, на мой взгляд, будет подходить или что намеренно хочу использовать. Все самое красивое))
Кружево бежевых оттенков, тесемочки натуральных зеленых оттенков, листочки, бечевочки, винтажные брадсы и прочие украшения.
Т.к. я делаю эти открытки без скетчей, то у меня центральным элементом будет мое самодельное украшение, а все остальное только дополнением. Чаще использую широкое основание внизу из разных элементов - полоски бумаги, акриловую краску или тесемочки-кружево. Примерно накидываю все:
Для первой открытки использовала лист Espirit,
самодельную карточку красилами  спреем Cranberry, покрывала кракелюром.
для второй - лист Meeting a Fairy, карточку с сухоцветом красила спреем Cranberry и Meadow, покрывала глосси-акцентом.
Теперь осталось их только окончательно собрать, в процессе они могут немного поменяться. Вот что получилось у меня:
 
Для украшения использовала киперную ленту, ленту в полоску, мятую ленту, листики зеленые и розовые, букетик тычиночный и просто тычинки, гипсофилу, бисерные веточки, винтажный брадс, скотч с бабочками ТХ и белый акрил.
Эту открыточку украсила кружевом, атласными лентами, тоже зелеными
листиками и большим красивым листиком, листиками из пайеток (подсмотренных у Нади), гипсофилами, бисерными веточками, снова скотч с бабочками ТХ и белый акрил.

Юля jk-design

Я покажу свадебные альбомы, выполненные из бумаги Prima, коллекции Botanical и Nature Garden.

Для первого альбома я выбрала набор бумаги формата А4 Prima Botanical. Мне нравится этот формат, он дает определенную свободу для декора, и, что приятно - бумагу не приходится резать. 

В коллекции Botanical присутствуют все мои любимые мотивы - цветочный принт, рукописный текст, марки. 

Очень приятное сочетание цветов - спокойное, но содержащее определенный контраст

Для украшения использовала белые гардении и гортензии, тесьму-листики
Во втором альбоме я добавила листы из коллекции Printery - например, этот лист, первый в альбоме, отлично подходит для записей или для пожеланий гостей. 
Листы Nature Garden, несмотря на большое количество темных оттенков (серого, бежевого, бронзового), смотрятся торжественно и немного загадочно, их хорошо дополняют светло-розовые гортензии и бумага с нотами от TGCrafts
Далее - пару разворотов из альбома love-story, здесь я решила сыграть на контрасте с помощью листов из коллекции Printery. Мне нравится черно-белая цветовая гамма, которую я дополнила оттенками сепии и вкраплениями бордового. На страницы добавлены надписи - льняная тесьма с принтом. Также я часто использую металлические анкеры
Здесь - Nature Garden и Printery - опять же контраст с добавлением бордового (гардении и брадс-сердечки) и высечка из крафт-бумаги от Maya Road. Отдельные элементы для украшения я вырезаю из этого и этого листа. Также использован вощеный шнур, который закреплен с помощью мини-бардс
На этом мы завершаем наш обзор и желаем вам нескончаемого творческого вдохновения!!

8 комментариев:

  1. Открытки потрясающие! Эти карточки с сухоцветами такие красивые!
    Альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. я долго ломала голову, какие цвета будут сочетаться с этой бумагой) надо попробовать такие оттенки зеленого и розового тоже, спасибо за подсказку.
    и да, открытка чудесная!) альбом вообще за пределами моих фантазий, я бы ни за что не догадалась так листы сочетать))

    ОтветитьУдалить
  3. Карточки и альбом просто ну МЕГА красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Все красиво, но карточки с сухоцветами просто отпад!!! восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. великолепные открытки! отличные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии)) Будем рады, если идеи пригодятся))

    ОтветитьУдалить