четверг, 15 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 5 этап

Всем-всем доброго времени суток!
Сегодня мы уже делаем пятую карточку!!!
Обязательный элемент недели - это буква!
Она может быть любой, значимой для вас, и эту букву должно быть видно)))
  Напоминаем, что InLinkz каждого этапа будет открыт до 23:59 20 декабря, поэтому вы можете присоединиться на любом этапе, предварительно загрузив предыдущие карточки.
 
Чудесные работы наших приглашенных дизайнеров:
 
Kuba
Невозможно не запечатлеть в лучших мгновениях года самое главное - любовь! У меня нашлась такая зимняя фотография - со снежным признанием. И конечно, центральная буква - завитушечная L, тщательно отпиленная от слова love.

 Использован самодельный фон, шебби-лента, вощеный шнур, металлические подвески и дырокольные снежинки, рамка покрыта эмбоссингом.

inata
Моя пятая карточка о том, что нам с сыном в этом году удалось не раз и даже не два съездить в гости к моей бабушке. Ей уже 86 лет и она по-прежнему живет одна в своем доме в глухой деревне в 350 км от нас. Там нет ни мобильной связи, ни интернета - в общем у нее мы по полной программе отдыхаем от цивилизации! Бабуля у нас очень славная и последние годы я стараюсь использовать любую возможность проведать ее и хоть как-то прикоснуться к истории нашей семьи. Да и местечко, в котором она живет, очень живописное! Поэтому каждая поездка к ней - это огромная радость!
 На карточке с двух сторон разместились фотографии из нашей августовской поездки. Я давно мечтала устроить фотосессию в сене и вот 5 августа моя мечта осуществилась! Вначале я поснимала сына, потом он меня) Об этом, собственно, написано в журналинге, который имеется на тэге с обратной стороны. Он спрятался за снимком)))
В создании карточки использовала бумагу от Prima серия Botanical, штампы от Тима Хольтца, дистресс-чернила "Винтажное фото" и чайного цвета, глосси-акцент (им я покрыла бабочку), бумажный скотч "Ноты" от Scrapberrys, сизаль коричневого цвета, бусинки "Алфавит", тычинки (белые и золотистые), цветочек Kaisercraft, пуговицу из бабушкиного сундука, половинку жемчужинки,  термоклей, двухсторонний скотч, машинную строчку. Также использовала технику горячего эмбоссинга с применением прозрачной пудры и текстовым штампом от Тима Хольтца (правда, на фото этого практически не видно). На обратной стороне в центр цветочка, половинка которого спряталась под фото), приклеила капельку росы прозрачного цвета, за фотографией разместила дырокольный тэг. Он был чисто белого цвета. Я преобразила его с помощью штампа ТХ и дистресс-чернил цвета "Винтажное фото", в дырочку продела небольшой отрезочек сизаля, по краю тэга сделала  имитацию машинной строчки акварельным маркером черного цвета.  Ну вот, кажется, и все использованные мною материалы))
И замечательные работы нашей дизайн-команды:
U - сокращение при написание You (ты), надо ли еще что-то объяснять? Буква 7Gypsies, тэг - бирка Tezenis, и примовская бумажка)

Katarina Light
при вопросе какую букву бы мне хотелось запечатлеть в контексте этого проекта, я выбрала букву "V". Быть может это не только "победа", но и важна часть в "любви")
бумага из коллекции 7DS, краски-спрей, карта, мини-линейка, а точнее некоторая от нее часть)

D -значит Dream.  Dare to dream - рискни мечтать. Это не просто фраза. Моя мечта связана с риском. Не бойтесь: ничего криминального.


Продолжение фразы "9 мгновений ...", буква М - момент, сегодняшний день, который надо ценить.
Обрезки бумаги Prima, и PrettyPapers,  книжный лист, лента в клетку, скотч, пуговки, брадс пуговка, брадс из набора, булавочка, подвеска 2012, буква, белый акрил.

Напоминаем, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей карточкой.
Не забудьте добавить в свой пост ссылку на наше задание и баннер!
Будем рады ответить на ваши вопросы)
 
Всем приятного творчества!

3 комментария:

  1. Ооочень понравилась карточка у Ёлки!!! такая сложная, многослойная, такая розовенька))) И подвесочка "2012" на булавочке так чудно вписывается! Красота)

    ОтветитьУдалить
  2. хм.. буква М оказалось очень популярной))) так интересно)))

    ОтветитьУдалить