четверг, 8 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 4 этап

Всем привет!
Мы продолжаем наш Новогодний проект "9 мгновений уходящего года!"
  Нам очень приятно, что многим из вас понравилась наша идея, нам и самим она очень-очень нравится)) Такая рамочка несомненно будет радовать многие годы, воскресая в памяти приятные воспоминания))
Спасибо тем, кто к нам присоединился, и приглашаем тех, кто планировал, но пока еще не успел))
 
Обязательный элемент 4 карточки - это ключ!
Не забывайте добавлять также в свои карточки журналинг, даты или фотографии)).
Напоминаем, что InLinkz каждого этапа будет открыт до 23:59 20 декабря, поэтому вы можете присоединиться к нам в любое время, предварительно загрузив предыдущие карточки.
 Здесь наши 1 этап
                       2 этап
                       3 этап
 
Для вашего вдохновения - работа нашего приглашенного дизайнера:
 

 И работы нашей дизайн-команды:

Стрелкова Екатерина

Этот год очень важен для меня... Нет... для НАС) Мы кажется, нашли ключи, разобрались с сердечно-замочными скважинами и есть повод идти дальше, не обращая внимание на бытовые мелочи... Выразить чувства мне помогли наикрутейшие штампы Елены Негер, ажурная салфетка и бумага Prima.

Katarina Light


в подложке крафт-конверт, бумага коллекции 7DOTS Studio, ключи разного калибра
"какой ключ от моего сердца?"

cheeseeater
Бумага и украшения 7Gypsies, чипборд - кирпичная кладка, акриловое стеклышко, шебби-лента.

Оксана


Это наша мечта, к которой мы приближаемся с каждым годом)))

Veda 


Только в этом году, прожив в Питере 15 лет, я поняла,что он наконец-то стал мне родным. Как бы я ни старалась уехать, что-то всегда не отпускало. Этот город испытывал меня на прочность ни единожды. Да и я всегда воспринимала его как временное пристанище. И только в этом году брела летом по центру и поняла, что приняла его всей душой. Фото не случайно. По первому мостику я два раза в неделю езжу на работу, и виднеющаяся вдали гостиница "Советская", ныне "Азимут" тоже не случайна. Но это уже другая история. 


Ольга-Winged
 Иногда мне кажется, что вся наша жизнь - подбор ключей. К людям, обстоятельствам, ситуациям...

 Один из майских дней, я сшила Насте бусы и фотографировала ее, Алинка как всегда рядом)) Настя делала вид, что обижается, но сразу и прощала) потому что любовь - это ключ))
Использовала бумагу Primaленту в клетку, ленту в горошек, веревочку, подвеску ключ, пуговки, брадс сердечко, минибрадсы, белый акрил.


Напоминаем, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей карточкой.
Не забудьте добавить в свой пост ссылку на наше задание и баннер!
Будем рады ответить на ваши вопросы)
 
Всем приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Ух!Всё интереснее и интереснее!у каждого свой 2012год - такой захватывающий,порой меланхоличный и несомненно яркий!
    Спасибо команде за то,что таким нестандартным способом будоражит память!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь со Светланой! У меня прямо дар речи пропал, когда я рассмотрела всю эту красоту! Итог - к ночи карточка готова))

    ОтветитьУдалить
  3. хм...ключ... вокруг него столько легенд можно сложить, вещица весьма интригующая) здорово придумали!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) нам приятно, что наши работы вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такой нтересный проект! Работы просто фантастические!

    ОтветитьУдалить