четверг, 1 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 3 этап

Всем привет!
Сегодня уже 3-й четверг и мы делаем очередную карточку))
Обязательным элементом этой недели будет скрепка!
Не забывайте добавлять также в свои карточки журналинг, даты или фотографии)).
Через 10 дней мы проведем первый розыгрыш по этому проекту - для этого вам нужно сфотографировать все 3 карточки и добавить их в InLinkz до полуночи 8 ноября.
Напоминаем, что InLinkz каждого этапа будет открыт до 23:59 20 декабря, поэтому вы можете присоединиться на любом этапе, предварительно загрузив предыдущие карточки.
 Здесь наш 1 этап
здесь  2 этап

Для вашего вдохновения - великолепная работа нашего приглашенного дизайнера:
 
В  этом году мои мечты  начали сбываться! Мы начали строить дом.  И  я посвятила карточку именно этому событию .
Бумага ILS и Echo Park, спреи, текстурная пудра. Надписи распечатала на кальке, приклеила к бумаге и вырезала.

И стильные работы нашей дизайн-команды:

Стрелкова Екатерина
Это мой брат, он живет в Москве. Когда-то и я там жила, но не прижилась)) Чему рада) Однако, я езжу туда по работе и в гости к Андрюше, а это приятные причины не разрывать связь со столицей Родины нашей) Скрепка - штамп Елены Негер... я его еще ручкой обвела. шнурок, обрезок ярлыка от одежды.

Ёлка
Здесь у меня лето, Алинка в гамаке позирует и на пикнике))
Снова  Prima и PrettyPapers, также использовала скотч, ленту в клетку, брадс бабочку, цветочек, скрепку, акриловую краску и спрей.

Katarina Light

Бумага коллекции 7DOTS Studio, х/б кружево, много-много скрепок для степлера и булавка в подтверждение, что все "крепко" связано.

cheeseeater

Бумага 7Gypsies, украшения Prima, KCompany, металлическая скрепка, бумажные цветы, подвеска, magic mesh.

Напоминаем, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей карточкой.
Не забудьте добавить в свой пост ссылку на наше задание и баннер!
Будем рады ответить на ваши вопросы)
 
Всем приятного творчества!

8 комментариев:

  1. Дизайнерам браво! красиво! здОрово! живо! такие разные скрепки)) ...сей предмет мне в своих скрап-проектах применять не приходилось, почему то... отличное задание, уже интересно посмотреть, что девочки участницы сделают.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не совсем поняла в этот пост я вставляю карточку под №3 или фото сразу с тремя карточками???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нужно сфотографировать 3-ю отдельно и все три вместе, выложить у себя все в одном посте и добавиться к нам в линки))

      Удалить
  3. фсёё, наконец-то и я с вами)))Спасибо за чудесную возможность поработать в удовольствие!

    ОтветитьУдалить