четверг, 22 ноября 2012 г.

"9 мгновений уходящего года" - 6 этап

Всем-всем доброго времени суток!
Сегодня мы уже делаем шестую карточку!!!
Обязательный элемент этой карточки - это воздушный шар!
С нетерпением ждем ваших замечательных и интересных работ)))
  Напоминаем, что InLinkz каждого этапа будет открыт до 23:59 20 декабря, поэтому вы можете присоединиться на любом этапе, предварительно загрузив предыдущие карточки.
Наши приглашенный дизайнеры:
 
Марусина мама



На ней запечатлен один из счастливых моментов этого года - поездка с сыном в Турцию) Так получилось, что мы собирались туда целых два года) Вообще-то планировали уехать осенью 2011 года, но все время вмешивались какие-то обстоятельства и поездку приходилось откладывать. То ноутбук "полетел", поэтому отложенные деньги пришлось потратить на покупку нового, то еще что-нибудь приключалось... И вот наконец свершилось! Правда, практически перед самым отъездом сломалась моя зеркалка. Просто однажды не включилась и все. Я уж было подумала, что все - и в этом году мы с сыном никуда не поедем, но, к счастью, нам его починили в сервисном центре - всего за 2,5 тысячи рублей) И было нам счастье!
На фото Арсений в первый день поездки - впервые в сознательном возрасте он искупался в море. В диком восторге бултыхался на волнах и в какой-то радостным голосом сообщил мне: "Мама, а вода-то в море соленая!") Было весело не только во время купания но и после, когда мы вытряхивали "килограммы" песка из купальных плавок))
Из материалов при изготовлении карточки использовала бумагу Prima Botanical, пленку и колесико от ТХ, бумажный скотч, штампы, глосси-акцент, дистресс-чернила двух цветов. Желая как-то обыграть тему моря, на отштамповку компаса, залитого глосси-акцентом, приклеила горячим клеем ракушку) Получилось довольно-таки мило) Все остальное клеила на двусторонний и вспененный скотч.

Полинес


Еще один момент в 2012году, это конечно мой День Рождения. В маи месяце мне исполнилось ровно 30 лет и эта карточка будет мне напоминать, о том как я получила массу положительных эмоций, внимания, цветов и подарков.


Работы дизайн-команды:

Стрелкова Екатерина


Воздушные шары в этом году стали популярны) А почему бы их не любить? Они так прекрасны) Для меня - это символ мечты, полет души) Это удивительное изобретение, потому что птицей в самолете себя не почувствуешь, а вот на шаре... Я еще не пробовала... но обязательно (загадала желание... но оно не основное, конечно)))) Штампы Скрапбукшоп, Kaiser Craft, Inkadinkado (кстати, в этом году я все же выучила наизусть название этого бренда, как его только не коверкают в сети)) Бумага Prima.

Katarina Light


мой воздушный шар, как всегда про "верить" - это самое главное, что должно жить в нас всегда, несмотря ни на что
много фактуры, тестурки, краски, бумажный скотч, нити, подложкой служит несколько листов из книги "Дневник Бриджит Джонс" на оригинальном языке)

Моя карточка - про поездки. По сравнению с несколькими предыдущими, год был богат на поездки и новые впечатления.

Ёлка


Одна из любимых летних фотографий, на которую хочется снова и снова смотреть))
  Бумага Prima,  скотч , лента в клетку пуговки, брадсы в т.ч из этого набора, чипборд, мини-прищепка. Шар нарисован гелевой ручкой, добавлены капли спреев Cranberry , Meadow и белый акрил.


cheeseeater


У меня в этот раз сама карточка в виде воздушного шара. И очень подходящая к теме фраза. Бумага все та же - 7 Gypsies, коллекция Conservatory, фишка, цветочки и полужемчужинки.

Напоминаем, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей карточкой.
Не забудьте добавить в свой пост ссылку на наше задание и баннер!
Будем рады ответить на ваши вопросы)
 
Всем приятного творчества!

6 комментариев:

  1. красивые работы! какие же вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Дееевоочки!!! Работы фееричные. Красивые, побуждающие и вдохновляющие. Не перестаю удивляться, на сколько вы талантливы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за ваши приятные комментарии))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющие работы!! Девочки спасибо вам!!

    ОтветитьУдалить
  5. какие красивые работы! только у меня что-то с шаром не складывается карточка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, можно воздушный шарик, надеюсь что сложится)) спасибо))

      Удалить