среда, 2 ноября 2011 г.

Гость НОЯБРЯ - Таня Чумак и ее чудо-башмачок!

 Всем добрый день!
Сегодня у нас в гостях очень интересная мастерица, любительница разного рода головоломок и проектов - Татьяна Чумак! Мы попросили ее поделиться с нашими читателями одним таким проектом - изготовлением чудо-башмачка! Для начала - познакомимся:
"Всем привет! Меня зовут Таня Чумак!
 Я мама двух замечательных девочек - моих Музочек. И Любящая жена!!!! Спасибо моему дорогому мужу за то, что он поддерживает меня во всём! Даже в самых бредовых поползновениях! Не зря я всё-таки при замужестве поменяла фамилию- прямо чувствую МОЯ!!!"
Сегодня я расскажу вам, как сделать Башмачок.
Вдохновлялась как всегда где-то рядышком, даже совсем близко! Кроссовок 25 размера!
Для чудо- ботинка нам понадобится
всего-то лист бумаги,
клей
и немного украшений.

Нам надо будет сделать 4 детали:
подошву,
ободок,
мысок с язычком
и бока.
Имея рядом модель, очень просто всё это сделать!
Для начала ставим ботинок на лист и обводим подошву:
Вырезаем с припусками. Делаем такие зубчики и загибаем их!

Отрезаем полоску шириной см 2,5-3 (длина будет зависеть от размера выбранного вами кроссовка) и приклеиваем со стороны мыска снаружи:
Это и будет ободок.
Теперь нам надо сделать  мысок. Переворачиваем нашу заготовочку и обводим мысок на бумаге. Вырезаем его тоже с припусками, делаем зубчики, загибаем их и приклеиваем к внутренней стороне нашего ободка:
Далее делаем бока. Лист бумаги в длину 30 см, мне как раз хватило всей длины, чтобы сделать боковинки, ширина примерно 7см:
Сразу же делаем дырочки под шнурочек, можно поставить люверсы или  просто пробить дыроколом:
 Приклеиваем наши бортики:

Основа готова!!!
Когда клей высохнет, можно заняться украшением!
Место крепления  мыска  закрываем тесьмой из бусин, можно шнуром или бусинками
Шнурки делала из фатина! Очень люблю его использовать в своих работах!
Завязываем!!! Уже похоже! Правда?
Гамму сегодня мне подбирала дочка! По бокам  обклеиваем кружевом или тесьмой из бабушкиного сундука. На подошву приклеиваем бусины или полубусины, чтоб ставить было удобно!
Немного цветочков и непременно, как говорит моя Эллинка, стразики!!!! или камушки!
Вот и всё!!!! Эксклюзивная обувь готова!!!!! В ботинок можно и денежку положить при желании!
 И винтажный вариант башмачка:
Спасибо тебе, Таня, за такой интересный  мастер-класс! Желаем тебе творческих успехов и с радостью ждем тебя снова в гости!
__________
Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами © Tatjana

Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного использования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны. Спасибо за понимание.

11 комментариев:

  1. ой какие принцессы очаровательные))) и как на маму похожи!!
    башмак прикольный, особенно винтажный понравился. надо будет внести в планы. и почему-то сразу подумалось о сапоге, полном конфет))

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, класс! Второй вообще покорил, очень хорошая идея :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо большое!!!!
    И спасибо девочкам,что пригласили!!!!!
    А второй,он на самом деле первый!Он с очень интересной историей!!!!!Это вообще футбольная шиповка!прям даже воспоминания нахлынули!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея вообще бомба!! Очень-очень красиво! ) Вы молодец! )
    Тоже теперь хочется попробовать сделать, только детского кроссовочка у меня нет, чтобы обрисовать подошву ) со своего, 40-го рамзера, что ли, сделать )

    ОтветитьУдалить
  5. Какой башмак!!! Девочки,я влюбилась в ваш блог,пасусь тут уж три дня,всё хомячу,хомячу,вдруг да сама сделаю чего-нибудь такое)))Спасибо за доступные МК,всё просто супер у вас!!

    ОтветитьУдалить