понедельник, 20 февраля 2012 г.

Задание 3/2012 "Мечтать не вредно!" с Paper Fun

Всем здравствуйте!
А у нас новое задание, в котором мы предлагаем вам ... помечтать!!!! Ну а почему бы и нет?? А давайте материализуем хотя бы одну мечту? Главное понять то самое-самое, что ХОЧУ!! А когда поймете что это - сделать про это самое-самое работу, это может быть что угодно - миник, коллаж, страница, рамка, альбом.. Главное не забудьте поделиться с нами своей  мечтой, описать ее, рассказать и показать...

А для вдохновения, как всегда, чудеснейшие работы нашей команды: 

Вот такая моя мечта....да! без лишних слов все понятно)) ну и что!просто очень хочу на море!! и мне уже без разницы в какую страну .... мне надо море... Так моя мечта реализовалась в виде коллажа. Куда его пристроить...пока не решила, но возможно на обложку нашего альбома про то самое путешествие на море.Идею вынашивала давно и картинку представляла, к конкретной стране привязываться не стала (хотя хотелось Грецию), коллаж сложился быстро когда были собраны основные материалы.
Материалы: ватман тонированный в чае, фото из интернета распечатано в лаборатории, акварельные карандаши, мист, манка, льняная ткань, шпагат, декоративная тесьма, строительная сетка, настоящая звезда морская (из набора ракушек), сухоцветы, ракушки с морского побережья - они у меня уж лет десять ждали своего часа, глосси акцент, пуговицы, бусина в виде камня. 

Поскольку я уже делала альбом про мечты (правда он пока в альбом не собран), и там было уже много-много всего, а повторяться не хотелось, сделала в него новый разворот - про мечту о в меру большом доме, обязательно с окнами от пола до потолка в гостинной, с террасой, со светлыми стенами и невычурной обстановкой, а ещё с большим столом для семейных обедов, с барной стойкой, и..., и.... Вот я размечталась :)!

Материалы: акварельная бумага, акриловая краска, спрей, кофе, штампы, пудра для эмбоссинга прозрачная и белая, высечки, брадс, кусочек старинного шитья.


Оксана 
В этот раз я долго думала, что же хочу, и поняла, я хочу НОВУЮ работу.  Чтобы по утрам хотелось идти на работу, чтобы внутри музыка играла, бабочки летали и распускались цветы. Чтобы нравилось.


Материалы: картон, бумага, штампы, штемпельные подушечки, пудра для эмбоссинга, акриловая краска белая, полубусины, цветы.


Katarina Light
Вот спросили меня: о чем же я мечтаю? призадумалась... ведь у меня все хорошо: любимый муж, две лапочки дочки, уют и комфорт дома, прекрасное занятие.. и в этот момент понимаешь: чтобы эта сказка жизни не заканчивалась и время давало возможность насладиться тем что имеем, все как то легко и непренужденно складывалось и обязательно за плечами было ДВА "крыла"
Материалы: фон нарисован черной тушью (вид Камбождия), подложки из бумаг Prima, BoBunny, небольшой остаток кадра из чипборда, чипик Ласточка (мои два крыла), голубой красивучий цветок, синие алкогольные чернила Ranger


Sevrina
Я мечтаю о том же, что и многие: о том чтобы у нас был свой домик, чтобы все любимые были здоровы и счастливы, а еще я хочу много детей))), хорошую работу и еще много чего...
Мечтать и стремиться к исполнению этих мечт вот моя цель в жизни!!
Материалы: Белый лист скрап-бумаги, чернила-спрей Ranger Adirondack Steam, акриловые краски, наклейки, чипборд, штамп, гелевая ручка архивного качества.

Taura
Моя самая главная мечта, как и у любой матери, чтобы мой сын был счастлив, чтобы  вот этот восторг, вот эта искра и любознательность, которые так и светятся в его глазах, не покидали его никогда.

Материалы: бумага Crate paper и К&Со, маска Prima, белая акриловая краска, спрей, натирки Kaiserkraft, нитки, дропсы, подвеска
_________

Для участия в конкурсе Вам необходимо вставить прямую ссылку на Вашу работу, используя Inlinkz, ссылки оставленные в комментариях учитываться не будут, общие ссылки на блог будут удалены.
Работы принимаются к участию до 14 марта.
Мы выберем три лучшие работы и счастливчика, который получит приз - купон на сумму 300р от магазина JKDesignstudio, а также  возможно пригласим одного или несколько авторов поработать с нами в команде к следующему заданию.

В данном задании участник может выложить неограниченное количество работ для участия в конкурсе, при этом работы должны быть новыми, сделанными после выхода нашего задания. Также в посте необходимо указать баннер задания и активную ссылку на него.

Приятного вам творчества!!!

8 комментариев:

  1. Просто не вистачає слів після перегляду робіт дизайнерів!!! вони просто заворожують. Особливо сподобалося таке тепле і ніжне море Maryel, можливо через те, що це теж моя мрія))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие у вас чудесные мечты! А ваши работы сражают на повал!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая тема задания! И работы команды дизайнеров восхитительные!!!Такие живые и искренние мечты. Особенно впечатлили странички с мечтами Maryel и Ольги-Winged! Разглядывала очень долго ракушки, песок и домики...

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за задание :) Сделала работу на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень понравилась работа Лены (Sevrina)! К тому же на фото моя любимая поза для мечт :))) Эх, как жалко, что не могу со своим последним альбомчиком поучаствовать в вашем конкурсе, я его пятью днями раньше выбросила в пост, он называется "Мечты сбываются", хотя ему как раз больше подошло бы "Мечтать не вредно" :))) Желаю удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Krylova, у Вас есть еще 20 дней, чтобы обозначить мечту, которая еще не сбылась! Наверняка одна-то хоть есть? :)

      Удалить
  6. невероятные работы - взрыв эмоций, так зацепили! А открытки тоже принимаете?

    ОтветитьУдалить
  7. фуф, успела ))) все пальцы в клее, зато сколько удовольствия. Спасибо, что дали помечтать!!!

    ОтветитьУдалить