четверг, 26 ноября 2015 г.

Новое задание - "Нарисованное настроение"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Пришло время нового задания и мы предлагаем вам порелаксировать вместе с карандашом, ручкой и красками! В этом задании вам необходимо сделать любую скрапработу, используя рисунки:  это может быть собственноручно нарисованная картинка, дудлинг, раскрашенный штамп, или кем-то нарисованный рисунок - (карандашный рисунок, акварель, гуашь, гризайль, масло и т.д.))) Главное, чтобы элемент был сделан (раскрашен) руками, вашими или чужими.

Вдохновение от наших дизайнеров!
Приглашенный дизайнер - NNN
По заданию сделала страничку для старшего сыночка. Применила технику рисования зентанглов. На черном фоне отлично смотрится орнамент, нарисованный белой ручкой.


Работы наших дизайнеров
Я читала книгу про Индию в период муссонов. Все становятся немного сумасшедшими, воздух пахнет пряностями и влагой....И под настроением нарисовалась такая вот страничка в арт-бук :

За окном продолжает опадать последняя листва, а в голове у меня крутится песня Буйнова: "Падают, падают листья, ну и пусть, зато прозрачней свет..." Под таким вот настроением по заданию у меня родились целых две открытки. Одна, с густинкой и лужами, - ода поздней осени. Акварельный фон, нарисованные, раскрашенные и вырезанные листочки, раскрашенный и вырезанный штамп "Девочка".

Другая - атмосферная, с яркими акцентами.
На ней только акварельные листья и надпись. Такой вот осенний Clean and Simple.

Светлана VasilisaV

В этой открытке всё с чистого листа. С чистого белого листа. Фон сделан с помощью грунта маски и акварели. Цветок - раскрашенный акварельными карандашами штамп.


Анна Соловьянова

Создавать нарисованное настроение я решила вместе с доченькой и сделала для неё вот такую тетрадь, в которой будут жить её необыкновенные рисунки.
А цветочный декор мне помогла создать замечательная бумага от Scrapberry's, из которой я вырезала цветочные мотивы и раскрасила их карандашами ;)



Мария BigCat

Я сделала страничку про нашего котика - он такой ленивый и любит повалятся, поэтому я нарисовала толстеньких мышек, которые на него смотрят. Мышек рисовала черной ручкой и акварельными карандашами

Елена Дашкевич

У меня по заданию сложилась новогодняя открыточка с раскрашенными штампами))
В работе  использовала бумагу Е.Виноградовой, чипборд prodelkino, штампы Artemio, искусственный снежок, пайетки брадс, веточку с глиттером и тесьму с помпошками.

Ждем ваши работы со  26 ноября по 16 декабря!
Подведение итогов по заданию - 23 декабря.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

2 комментария: