четверг, 5 ноября 2015 г.

Новое задание - "Два поколения"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня день выхода очередного задания и мы решили предложить вам поиграть со временем! 
Задание "Два поколения" состоит в том, чтобы использовать в своей работе вещи из разных эпох, поколений. Совместите старое и новое: фотографии, бумагу, пуговицы, шрифты и все, что еще сами придумаете. Обязательно поясните, какая часть вашей работы соответствует заданию.

Приглашенные дизайнеры
Разворот в арт-журнал "Прошлое и будущее фотографий".
Наши дети уже не знают, что раньше для фотоаппаратов нужна была пленка, а еще раньше снимали на кассеты. Они привыкли пользоваться сенсорными экранами, а вид дискового телефона повергает их в ступор :)))
Художественные постановочные кадры стали чем-то необычным и особенным. Сейчас мы больше фотографируем котиков и еду :))) Но это совсем не плохо, ведь мы фиксируем свою повседневную жизнь и делимся ею с окружающимися и родными. Цифровые фотографии сделали наш мир ярче и позитивнее!



По вашему заданию у меня сложилась романтичная открыточка про Париж.
Совместила в своей работе некую винтажность и современность, а также красивый старинный текст и текст из газеты!

Работы наших дизайнеров

В открытке я использовала две подвески: видавшее виды ведерко, слегка тронутое ржавчиной, и новенькую блестящую леечку. 
Кстати, если вы тоже захотите использовать в своей работе что-нибудь ржавое, совсем не обязательно искать по закромам подходящий предмет. Ржавчину можно сделать самим, воспользовавшись вот этим МК от Елены Гребенкиной. Мое ведерко постарело именно так.

Анна an-mumla
Я вдохновилась старой фотографией девочек -близнецов. Есть в этих фотках что-то мистическое...Использовала распечатки старых фото, "свежую" скрап-бумагу, старые журнальные листы, кот окрасила кофе,состаренное кружево и сантиметровую ленту.

Я сделала открытку на новый год. У меня тут красная тканюшка, еще оставшаяся с детских времен, белая ткань новая, старое шитье, немного бумаги,чип-снежинки, листья вырезаны из бумаги, пара пуговиц из бабушкиных запасов.

Я сделала страничку с фотографиями двух поколений - бабушки и внучки.
Эта фотография моей маленькой мамы  всегда была у меня самой любимой. И когда появилась на свет моя маленькая Лиза, у которой очень винтажная внешность, я вспомнила об этом фото и попыталась сделать что-то похожее - в широком платьишке, в ботиночках и носочках, на стульчике. Девочкам здесь 4 года (бабушка) и 2 года (внучка). И мне очень хотелось бы, чтобы у нас в семье появилась традиция делать такие фотографии.

Благодаря девчонкам нашей команды и их предложенной теме я наконец-таки "поймала за хвост" идею оформления мини-альбома, который достаточно давно сделала специально для МК, но никак не получалось определиться с его внутренним настроением. И вот вдохновение от нового задания сделало своё дело и всё начало складываться ;))
Сейчас пока только один разворот, но в нём действительно перемешано и старое, и новое...
 Для создания этих страничек очень мне помог набор штампов от ScrapBerry's
я попробовала поставить оттиск на фотобумаге "сатин" и результат обалденный получился!

У меня по заданию сложилась открытка, из старенького - ткань и кружево, когда-то давно я шила, и вот теперь использую обрезки крепдешина, а кружево еще со времен моих школьных воротничков (если кто-то вообще такое помнит..), коллекция бумаги ММЕ, тоже уже из стареньких дизайнов. Новое - вязанный цветочек, вырубная салфетка, чипборд, цветы, брадс и бисер. Кстати и брадс и бисер куплены вчера - совсем новенькие...

Ждем ваши работы со  5 по 25 ноября!
Подведение итогов по заданию - 2 декабря.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий