четверг, 6 декабря 2012 г.

"9 Мгновений уходящего года" - 8 этап


Здравствуйте, дорогие наши друзья!!
Сегодня мы спешим объявить условия восьмой карточки проекта
 "9 мгновений уходящего года"!
Обязательным элементом этой недели будет машинная строчка или ее имитация!
Нам невероятно нравится разглядывать ваши работы! Мы с вами буквально в шаге от завершения проекта) 
Напоминаем, что InLinkz каждого этапа будет открыт до 23:59 20 декабря, поэтому вы можете присоединиться на любом этапе, предварительно загрузив предыдущие карточки.

А теперь замечательные работы наших приглашенных дизайнеров:



Панно я делаю про памятные мгновения со своей младшей дочкой Соней. В этом году папа решил, что уже самое время приучать ее к велосипеду, он купил специальное сиденье, и они все лето катались часами. Это то еще зрелище! Соня в шлеме держится за руль и машет всем встречным).
Для карточки использовала бумагу MF, сердечки из кальки, поверх которых сделала эмбоссинг перламутровой пудрой. Швейная строчка у меня везде:)



Работы нашей дизайн-команды


Карточка про скрап. Машинная строчка - основной элемент, обозначающий сразу несколько идей. Во-первых, я нарисовала Вселенную (планеты-орбиты), Мир в широком смысле, которым стал для меня скрапбукинг. Во-вторых, это спираль... круговерть... Творчество - это движение, вечный поиск. Про гайки тоже много понаписать можно, но это уж пусть каждый сам додумает) Кстати, мне понравилась идея строчки, которая переходит с листа на пленку. Эффектно смотрится, как-будто воздух прошит)


"обрывки души сшей-ка..." (строчка из поэзии А. Кудряшевой)
много подложек разной фактуры, много строчки



В этом году у меня появились два фотоаппарата - беленький и чёрненький. С их помощью я, наконец, решилась-таки вести проект 365.nadzejka


Одно из самыя ярких впечатлений уходящего года - празднование древнего языческого празника Купалье. На острове, на месте языческого капища, атмосферу и энергетику сложно передать! И да! Я сделала народный костюм :)


Бумага Prima Botanical, Tilda, декоративный скотч, пуговки, брадс кленовый листик, брадс из этого набора, кружево, белый акрил.


С наступающим Новым годом))))))

Напоминаем, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей карточкой.
Не забудьте добавить в свой пост ссылку на наше задание!
Будем рады ответить на ваши вопросы)

Всем приятного творчества и вдохновения!

3 комментария:

  1. аха... значит машинная строчка... Она у меня присутствует в каждой карточке, но ничего... что-нить придумаю)
    Елка! Очень нравятся твои карточки! как-то цепляют они меня... не могу точно определить, что именно... это где-то на уровне спинного мозга... Пообещай, что по окончании проекта выставишь фото, где они все 9 вместе) Буду любоваться, вдохновляться, расти)

    ОтветитьУдалить
  2. ААА! Супер! Девочки, я в диком восторге! Теперь бы дождаться свободной минутки, чтобы сотворить свою восьмую карточку)

    ОтветитьУдалить