суббота, 30 июля 2011 г.

Результаты конкурса №2

Всем здравствуйте! 
Итак, с небольшой задержкой, сообщаем вам результаты конкурса №2 "Мой любимый скрап-материал" Всем большое спасибо за интерес и участие в нашем конкурсе!
По мнению нашей команды, самые интересные работы, участвовавшие в нашем задании, это:

Кулинарная книга от Vesnushka

И вот что Алена рассказала про свой любимый скрап-материал:
"В моем творчестве с самого начала это хлопковое кружево. Оно такое уютное, домашнее, очень люблю его использовать) "

Блокнот от Tasha

А вот что говорит Таша:

"Мой любимый материал, на данный момент, плотный картон - 3мм.
Объясню почему:

- из него отлично получаются отлично всякие штучки на тему ЭКО, потертостей и винтажностей, а мне это очень нравится,

- из него получается (как в рекламе говорится) создать объем - он сам по себе 3мм, да еще + посадить его на мебельные подушечки, вообще - ОБЪЕМИЩЕ :)
- есть где развернуться в плане окошек - тоже любимый приемчик.

Думаю, уже этого достаточно, что б любить его :)"



Блокнотик от iruha

У Ирины все просто:
"Мой любимый материал - это цветы. но не все подряд, а именно объемные. они очень красиво и я бы даже сказала роскошно смотрятся"


Открытка от PersonaGrata

А у Жени много аргументов:
"1. На первом месте у меня акценты от Тим Хольтца, Глосси и Кракле))) Ни одна из последних работ не обошлась без их использования))) Мне очень нравится украшать ими фоны своих открыточек, не зря, ведь, они акцентами называются)))

2. Глиттер. В последнее время как-то призабыла, что я его
очень сильно лУблУ))) А люблю я его из-за блеска и веселого настроения, которое он придает работам)))
.3. Штампинг + эмбоссинг. Просто обожаю это волшебство! Ну что тут сказать - увлекательнейший процесс!"


Большое спасибо всем участникам за интересные рассказы и замечательные работы!
Участники, чьи работы были выбраны лучшими могут получить 5%  разовую скидку на покупку в магазине  jkdesignstudio.ru. Для этого необходимо написать сообщение на почту paperfun@mail.ru, указав в теме "я в тройке лучших работ конкурса "название конкурса", внутри письма ваш ник и ссылка на блог, и вам будет выслан купон для получения разовой скидки.
Напоминаем, что у каждого есть возможность получить постоянную скидку в нашем магазине, более подробно об этом читайте тут!


А в следующем задании мы хотим пригласить поработать с нами в команде участника с ником Vesnushka.  Алена, если ты согласна, свяжись п-та с нами по почте paperfun@mail.ru


А приз  достается участнику под номером....
 


107. Kler
Поздравляем! И просим также связаться с нами по адресу paperfun@mail.ru, мы сообщим как можно будет получить приз!


Всем хороших выходных! 
И не забывайте участвовать в нашем новом задании " В тандеме с природой!"
Убедительно просим ознакомиться с правилами до того, как Вы добавите работу в inlinkz.

7 комментариев:

  1. ух ты, спасибо, что отметили мою работу!! ) очень приятно )

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка, от души поздравляю, ты это заслужила!

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я думала меня "забанят" - столько всего любимого сразу)))) Спасибо большое, очень приятно))) Девченки, поздравляю вас))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех девочек!!! Вы-большие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  5. аааааааааа, девочки, огромное спасибо за то, что отметили мою работу и за предложение!!!))) сижу и прыгаю от радости)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек-победительниц!! Какие замечательные работы у всех! Просто высший класс!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, очень-очень рада)))) Поздравляю девочек, потрясающие работы!!!
    Как мне нравятся ваши задания!!

    ОтветитьУдалить