вторник, 16 сентября 2014 г.

"Свадебный" фотоальбом

Привет! Это я, Ольга little-orange. И сегодня я хочу показать вам... кхм... "свадебный" альбом. Почему "свадебный" в кавычках? Потому что заказчица хотела, чтобы это был несвадебный свадебный альбом скорее в винтажном, чем современном стиле. Это должен был быть семейный альбом.
К сожалению, я не могу показать вам ее фото, но на своей помолвке она выглядела примерно так:


На ней было короткое платье с кринолином, шляпа, перчатки и вьетнамки.

Но лично у меня этот альбом носит название "Моя большая греческая свадьба", т.к. в нем будут фотографии из Греции, где и пройдет торжество.
И в итоге вышел альбом о семье на свадьбе. Семье, которая любит фотографироваться с дурацкими рожами.

Обложка не предвещает ничего особенного. Тема свадьбы - изображения мужских и женских туфель.


В баночке маринованные сердечки.
Страница для официальных фоток. Сюда входит 5 фотографий.



Сердечко видите? Уверяю вас, оно вышло совершенно случайно и я его заметила только на фотографии. Видимо, птичка очень хотела стать свадебным голубем.

Чудесные полупрозрачные бабочки. Их тут у меня много.
Страничка про мужскую часть семьи.
Совершенно обалденные цветы от Примы. У них, оказывается, есть удивительная способность сворачиваться и скукоживаться при нагревании феном. Потрясающий винтажный эффект!

Вот тут еще джентльмена на фоне фактуры.
Кстати, все странички в этом альбоме сделаны с нуля на акварельной бумаге.

Немного семейных ценностей не помешает.

Тут подложка из ткани.

Страничка про барышень.

А тут джентльмен, который совершенно неприлично разглядывает всех в бинокль.
Вот, видите - пялится без зазрения совести на барышень.
Ну а сам ниче такой, плечистый и породистый.
А внутри он милый и розовый.
Воздушный шар - непременный элемент любого моего альбома.
Фактурный уголочек страницы.
Внутри под книжечкой-раскладушкой вот так.
А теперь - танцы! Какая же свадьба без танцев.
Эти цветочки на пленке на самом деле медные и блестящие, но я не сумела их так сфотографировать.

 И жили они долго и счастливо!
Конец!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами  © little-orange и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

14 комментариев:

  1. Альбом просто супер! И самое главное - какие фоны! Очуметь просто! И подача материала шикарная)) С утра самое то было прочитать и поулыбаться над "ниче так, плечистый"))))) спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такой нетрадиционный бело-свадебный. Очень оригинальный! Фоны просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шепотом* я не умею делать традиционные белые, для меня это адская мука и терзания

      Удалить
  3. Чудесный! С юмором! Разглядывать и разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая работа чудесная! С юмором , с особым шармом, палитра выбрана очень притягательная, гармоничная. Деталей столько, а фактуры - блеск! Спасибо за красоту!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, безмерно красиво! Приезжай к нам в Питер МК проводить! Я к тебе готова прийти и на стимпаник и на миксмедийное панно и на мужской альбом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, скажу по секрету - мк готовится, и я скоро у вас буду. На следующей неделе будет анонс

      Удалить
    2. Вот это новость! Жду анонс! Стимпанка и миксмедиа очень хочется :)))

      Удалить