среда, 10 сентября 2014 г.

Декор для винтажных фотосессий

Здравствуйте, дорогие читатели!
Наступила осенняя пора - время, когда природа  претерпевает чудесные превращения, меняет свой облик, очаровывая нас своей цветовой гаммой)) С приходом осени изменяется и настроение наших работ - часто становится больше красных, желтых, охряных оттенков. Кроме всего прочего, мы ищем и новый декор для наших фотосессий.
Сегодня я покажу вам, как можно из обычной книги сделать старинную)) Идея такой книги мне пришла после прочтения статьи Кати Стрелковой о применения бинта и марли в скрапбукинге - особенно покорила меня имитация оборванного корешка книги))

Итак, у меня совсем обычная старенькая книга
 Для начала я покрасила обрез блока раствором чая.
 Покрыла акриловым грунтом переднюю и заднюю обложки.
 Пока он не высох - приклеила кусочки бинта, не захватывая корешок.
 Потом приклеила края бинта вовнутрь, а сверху добавила немного грунта.
 Немного текстурной пасты - для рельефности

Далее состариваем теми средствами, что имеем в своем распоряжении - сейчас их просто масса)) Я воспользовалась химической патиной, здесь я нанесла слой краски под патину, а затем сам раствор.
 После высыхания книга стала зелено-голубой. Самое время приклеить какую-нибудь картину, если вы это запланировали))
 Для меня - слишком много зеленого, 
 поэтому следующим слоем я добавила бронзовую акриловую краску.
 Одновременно формирую рваный книжный корешок - для этого использую кусочек бинтика, окрашенный чаем, который еще использовала для промакивания излишек красок при каждом очередном окрашивании.
 Здесь на заднем плане видно флаконы химической патины.
К картинке добавила сухоцвет зверобоя, покрыла его глосси-акцентом))
Наш декор готов!
Обновила фотосессию для своего старенького колодца))
Творческих вам настроений!!!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами Елена Дашкевич/Ёлка ©  и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

18 комментариев:

  1. Здорово!))) Особенно порадовало название книги ))) И как эти болезни "оживились" в умелых руках!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, да! Название - оно все эти годы мне не нравилось(( теперь книга по-другому воспринимается)) Спасибо, Елена!

      Удалить
  2. Да, спасибо за идею и МК!!! Название книги мне, как врачу , очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гениально! Обязательно сделаю пару-тройку книг-фотомоделей.

    ОтветитьУдалить
  4. здоровооо!! )палитра, сухоцвет. картинка..такое историческое настроение!!... все очень классное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво)) я рада, что смогла вдохновить)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это смена облика, я понимаю! Колодец сказочно смотрится на фоне книжной переделки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, сама довольна переделкой, колодцу - повезло)))

      Удалить
  7. Здорово! объекты можно даже менять местами)

    ОтветитьУдалить