пятница, 27 июля 2012 г.

Мастер-класс по работе с пестрой бумагой

Здравствуйте, дорогие читатели!
Думаю, что все вы когда-нибудь, поддавшись порыву, покупали какую-нибудь "очень красивенькую бумажку", а потом не знали, что с ней делать... Часто нас привлекает яркий и пестрый орнамент бумаги для скрапбукинга, но кроме фотографии к нему уже ничего из украшений добавлять не хочется. Так  бумага из модной, яркой и красивой переходит в разряд "не моё".
Покажу вам сегодня один из вариантов работы с непростым на первый взгляд принтом бумаги Cosmo Cricket из коллекции Upcycle. 
Ориентируясь на основные цвета орнамента, я выбрала фото с колесом обозрения - сама фотография  контрастна  фону, но кабинки колеса повторяют основные цвета  - желтый и розовый. Так же на фото много синего и голубого. Вместо традиционного использования подложек я пошла нестандартным путем и разбавила фон голубым цветом.
В качестве основного инструмента  использовала простую линейку-трафарет и макетный нож.
 Итак, от листа 30*30см я отрезала полоску шириной 10 см, чтобы использовать ее обратную сторону в качестве нейтральной части фона. Далее я буду работать с остатком листа 20*30см.
На небольшом отрезке картона вырезала несколько шестиугольников через соответствующий трафарет и расчертила обратную сторону основного листа как показано на фотографии. (я просто обвела фигуры по трафарету, - очень быстро и удобно, учитывая, что обратная сторона в клетку)))
Буквой "в" я обозначила те соты, которые собираюсь вырезать. Выбирала так, чтобы ни одна фигура не соприкасалась углами с другой)) (потом я пожалела, что так ответственно подошла к процессу черчения и написала буквы, потому что карандаш оказалось не так просто стереть... так что не советую...) 
Далее на плотный картон я нанесла слой текстурной пасты через двойной трафарет: большой шестиугольник, который вырезала сама и  готовую маску с мелкими сотами. 
  Получившиеся узоры я покрасила спреями, украсила фоновым штампом и вырезала.
Теперь нужно добавить тот самый голубой цвет к фону. Для этого я взяла кардсток голубого цвета для первого слоя фона странички. На него я приклеила основную бумагу с уже вырезанными сотами.
Несколько вырезанных шестиугольников я использую для "третьего слоя", посадив их на объемный скотч, как и самодельные украшения-соты.
 Теперь осталось просто сложить все элементы страницы в единую композицию. Для украшения я добавила пуговицы, цветы, ленты в клетку, льняную ленту с принтом, наклейки-алфавит, рамочку для заголовка вырезала из листа Cosmo Cricket - Borders.
На страничке не много деталей, но моей основной задачей было сделать воздушный, динамичный фон, яркий , но не перегружающий взгляд. Удалось ли мне это, - судить вам))
Надеюсь, что МК оказался вам полезен и вы посмотрите на пестрые расцветки бумаги другими глазами) 
 Успешных вам экспериментов!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами Стрелкова Екатерина © .
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

17 комментариев:

  1. Ого! Как раз вовремя, только вчера сидела, рассматривала подобную бумагу и думала, чтобы с ней сотворить. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Спасибо за МК! Обязательно решусь на подобный эксперимент :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Да, что бы рабоать с такой бумагой надо быть профи )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за МК! Никогда не решалась на покупку пёстрой бумаги. а видимо зря :))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! столько работы проделано, потрясающая страничка.

    ОтветитьУдалить
  6. Круто, спреи прямо в цвет бумаги :)

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина, спасибо за МК! Интересный подход и очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное!!! Когда уже сделано - выглядит просто, а вот догадаться и сделать так - это мастерство! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем огромное! Мне очень приятно, что вам понравилась моя идея и надеюсь, что вы примените этот прием в своих работах) Буду рада, если похвастаетесь потом)

    ОтветитьУдалить
  10. круто! реально красиво и с такой бумажкой "вырви глазик" ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Что-то я пропустила этот пост! Ааа, 27 июля мы были на даче :-)
    Замечательная работа! Очень нравится - яркие цвета, такая не обычная страничка!
    спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Очередное спасибо, Катя! Очень красиво и полезно!

    ОтветитьУдалить