четверг, 5 июля 2012 г.

Мини МК - подработка бумажного листика


Привет всем! 
Сегодня я покажу, как можно обработать цвет листика и его фактуру так, чтобы он подошел к конкретной работе))!
Нам понадобится вот такой "джентльменский набор" (возможны вариации, в зависимости от эффекта, который вам требуется, и  что из материалов есть в наличии):

-Distress embossing (подушечка для эмбоссинга),
- Pigment INK White (мелованные чернила белые),
- Пудра для эмбоссинга ScrapBerrys прозрачная, нужна именно эта марка, т.к. сахарный эффект только у нее, но если вам известны другие марки с таким же эффектом, черкните мне для информации в комментах,
- Фен для эмбоссинга,

- ну, и листик бумажный (он мне не подходил по цвету - с этого, собственно, все и началось)

Шаг 1
Тонируем листик в белых чернилах - я его просто потерла, прижимая к подушечке.

Затем, пока не подсохли чернила, посыпаем пудрой для эмбоссинга, пудру из центра я немного смела кисточкой для придания естественности.

И применяем фен- необходимо обязательно следить за тем, чтобы не перегреть пудру; я это делаю на маленькой скорости. 
Вот что получаем:

Шаг 2
Несильно прижимая, чтобы покрыть только выпуклые места, обмакиваем листик в подушечку для эмбоссинга,
снова посыпаем пудрой, а затем немного нагреваем феном.


Все, вот такой сахарный, а может, покрытый инеем, листик у меня получился, да еще и в нужной мне цветовой гамме!
Так он выглядит в работе:
Всем приятного дня!!
 __________

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами Maryel © .
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). МК не может быть использована в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

5 комментариев:

  1. здоровский МК! спасибо, что поделились оригинальной идеей!

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный сахарный эффект у этой пудры!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Спасибо! Я вот все думала как приглушить этот ярко-зеленый цвет... Очень нужный и полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! И несложное воплощение!Спасибо!

    ОтветитьУдалить