воскресенье, 6 мая 2012 г.

Изменение в составе ДК.

Всем привет! 
Сегодня, спустя практически год от основания блога, я могу сказать, что проект состоялся, у блога более 1100 прекрасных читателей, замечательный дизайнерский состав. За этот год мы воплотили огромнейшее количество идей в жизнь, несомненно, благодаря каждому из вас. Написано полсотни интереснейших мастер-классов и вдохновений, интересных статей!
И сегодня тот день, когда я хочу сказать спасибо, всем тем, кто работал с нами этот год, всем, с кем мы успели стать очень близкими людьми, c кем мы начинали этот проект и проделали самые важные первые шаги: Наде (Smilla), Кате (fox_room), Нюте (Анюта), Оксане (oxanka_l), Кате (Katandra),  девочкам, которые активно и очень легко влились в нашу команду и привнесли столько нового и интересного Олесе (Prodelka)Оле (tora), Лене (Sevrina), Оле (Winged), Алене (Vesnushka) и всей  действующей команде блога Кате, Оксане, Свете, Ире, Маше, Надзейке, Веде, девочкам, которые остаются творить и вдохновлять вас дальше, и несомненно хозяйке магазина-спонсора Юле (JK-Design).  Отдельное спасибо администратору Алене (Ёлка), всегда готовой протянуть руку помощи и поддержать в нужный момент.
Сейчас настал момент, когда я готова двигаться дальше, и работать над новыми проектами, поэтому сегодня я оставляю блог, и передаю полное авторство в JKDesignstudio. Желаю девочкам дальнейшего развития и успехов.
Приятного творчества!
Вика.

14 комментариев:

  1. Вика! Рада за тебя, что у тебя теперь свой проект! Ты тут все отлично организовала, собрала замечательную команду! Этот блог я очень люблю, и думаю буду скучать по тебе тут! Ну пойду на твою фабрику:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Я и сама уже скучаю по себе тут, но всё успеть, к сожалению, не возможно :) Заходи, всегда тебе рада :)

      Удалить
  2. Вика, очень рада знакомству с тобой! Как-то немного жаль, но развитие и все новое это хорошо, поэтому поздравляю тебя и желаю процветания и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Веда, я тоже рада знакомству с тобой, ты замечательная! Всегда буду рада общению и новым встречам :)

      Удалить
  3. Вика, успехов тебе!!!!и спасибо всей команде такого замечательного блога было очень приятно быть вместе с вами))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! И тебе несомненно успехов и раскрытия в себе новых интересных граней творчества! :)

      Удалить
  4. Оууууу! Ураааа! Девочки вы молодцы! Замечательный блог и чудесные скраподевочки! ))) Продолжайте нас вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мне тоже было очень приятно работать с вами - вы все такие талантливые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всем, я уверена, очень приятно работать с тобой, Алён!

      Удалить
  6. и вам спасибо! мне было очень приятно творить в таком блоге и приятном коллективе!
    Вика, успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, ты молодец! блог отличный!и удачи))

    ОтветитьУдалить