четверг, 19 марта 2015 г.

Новое задание - "Мозговой штурм"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые читатели!
Мы рады новой встрече с вами по поводу выхода нового задания! 
Согласитесь, порой, чтобы найти правильное решение нужно перебрать в голове кучу бредовых вариантов, пока не придет в голову простой и единственно верный ответ. Этот способ принятия решения принято называть "мозговой штурм". Сегодняшнее задание скорее ассоциативное. Предлагаем вам сделать любую скрап или альтер работу, вложив в нее свои ассоциации на тему  "Мозговой штурм". Свои ассоциации нужно будет обязательно объяснить! 

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Предлагаем вашему вниманию работы нашей команды!

Это снова страничка в мой артбук (хотя я делаю и другие работы, конечно :)). Страничка о том, что школьные уроки - это каждый раз мозговой штурм. Все эти слова и цифры так трудно складываются в знания. Они текут, текут потоком откуда-то из вселенной и поселяются в голове. Немного похоже на матрицу, да :)

И еще я включила в коллаж слова, которые, как мне кажется, важны для учебы  и для сохранения личности такой, какой ее создала природа: класс, школа, уроки, разум, возможности, будь оригинальным = будь собой, знания, всегда, видеть, первый...




  У меня получился мужской блокнот-идейник. Обложка из чёрной хлопковой ткани, на бумаге применила спреи, штампы и графитную текстурную пасту.  

У меня страничка про генерацию моих идей. Их так много в моей голове.
Все сумбурно, но ярко.

Margarita
 Прежде чем затевать мозговой штурм, нужно хорошенечко к нему подготовиться. Я сделала разделители для своего блокнота- ежедневника. Все события, идеи, которые приходят в голову и которые надо обмозговать и впоследствии воплотить в жизнь, я записываю именно в этот блокнот.
Я сделала обложку для своей тетрадки, где я ежегодно решаю задания ЕГЭ по физике:-) Она на кольцах и листочки можно менять, а вот обложка уже изрядно истрепалась. Теперь моя тетрадка выглядит как старая бетонная стена...почти гранит науки :-))) Меня она очень радует. Особенно в моменты, когда я жду решения задач от детей и просто физически слышу скрип шестеренок...и все время думаю откуда он:-) 

Мария BigCat
Я сделала страничку про игру Activity, и как мы объясняли маме правила игры. Наша семья любит играть в настольные игры, и когда мы собираемся вместе обязательно кто-нибудь приносит с собой новенькую игру. Отличная работа для мозгов и веселье обеспечено!

Ждем ваши работы с  19 марта по 9 апреля!
Подведение итогов по заданию - 16 апреля.
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!
Всем приятного творчества!



4 комментария: