четверг, 19 сентября 2013 г.

Мастер-классы Дины Ахметовой в JKDesignStudio!

Доброго Вам времени суток! 
У нас отличная новость! С 3 по 5 октября в нашей студии проведет мастер-классы Дина АхметоваДина приедет из Карелии, города Петрозаводска, спешите попасть на интереснейшие мастер-классы! Предоставим слово автору:


«Меня зовут Дина. Я счастливая мама очаровательной дочурки. Родилась и живу в Карелии, на северо-западе нашей страны. В 2002 году закончила Карельское Училище Культуры, по специальности художник-мастер. Все, что умею и знаю – вынесла оттуда. Высшее образование на факультете Художественных технологий и Предпринимательства – это уже скорее всего для корочки. Сейчас у меня замечательная и любимая работа, занимаюсь декором свадеб и других праздников. Знакома и увлекалась многими видами творчества. Что такое скрапбукинг узнала 4 года назад и… пропала. Не могу остановиться, живу им и люблю трепетной любовью (хоть и с кризисами, и перерывами, но люблю) J Ведь в скрапе еще можно совместить многие виды рукоделия и сделать свои работы особенными.
Я отдаю предпочтение скрап-объектам, но обязательно практичным, считаю, что вещи, а особенно подарки, должны быть функциональными. По этой причине и не люблю делать и дарить открытки (хотя делаю, конечно:)). Если делаю страничку, то она меня будет больше радовать, как украшение стены в красивом багете.
Благодаря скрапбукингу я научилась красиво преподносить свою работу. Это я об искусстве фотографии. Очень нравится фотографировать и самой фотографироваться, если это хороший фотограф.
Меня радует, что становится все больше и больше людей увлекающихся скрапбукингом, да и вообще творчеством. Когда нашими руками мы творим красоту, то и внутренне становимся красивее и добрее. »
Из стилей мне близок, конечно, шебби-шик, могу долго рассматривать работы, сделанные в этом стиле. Очень нравятся херитаж и фристайл, но пока только нравятся. Практически во всех моих работах присутствуют светлые пастельные тона, все оттенки розового цвета, рукодельные элементы, завитки ( в виде штампов или самодельные, вырезанные), хлопковое кружево и много цветов.

А теперь подробнее о мастер-классах, которые Дина проведет в нашей студии:







Информация о расписании и запись:
  •  вконтакте или 
  • по телефону администратора студии 8(931) 282 8686 или
  •  на эл.адрес administrator@jkdesignstudio.ru (с указанием имени, темы мк и номером контактного телефона)

Комментариев нет:

Отправить комментарий