среда, 11 сентября 2013 г.

Мини-альбом? Легко!

Всем привет!
Сегодня я хочу рассказать вам о том, как быстро и просто создать основу для мини-альбома.
 Для этого нам понадобятся...карточки для журналинга :)
Я взяла карточки So Noted от CartaBella , форматом 10х15 см - мой любимый размер мини-альбома.
Карточки 10*15 см 15 шт So Noted

Такая карточка - это уже готовая страничка :)
Можно лишь немного разнообразить их :)
Сделать из двух карточек конвертик:
Это просто - с внешнего края нужно вырезать углубление, чтобы можно было легко достать содержимое (у меня это - еще одна, чуть обрезанная, карточка), а по длинному краю склеить при помощи washi tape. Внутренний край будет скреплен пружиной.
Можно сделать некоторые странички чуть короче остальных. Так, из одно карточки у меня получилось 2 вставки. Кстати, внешние края можно обрезать фигурно.
Чтобы сделать обложку, мне понадобился переплетный картон. Его торец я обклеила washi tape.
Теперь можно скрепить наши странички воедино при помощи биндера.
Осталось лишь вклеить фотографии и добавить немного декора. Достаем всевозможные обрезки и приступаем!
У меня получился вот такой миник с мосями за первый год дочки :)
 Приятного всем творчества!

Обращаем ваше внимание, что данный МК защищен авторскими правами 

МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.


Спасибо за понимание.

9 комментариев:

  1. прелестно!!!! спасибо за МК! а дочины моси презабавные).

    ОтветитьУдалить
  2. классно! Спасибо за идею и понятный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленький минник! Класс! Надо попробовать такой формат для минника

    ОтветитьУдалить
  4. This was my wedding, I am Elena :) Your blog made my day! Thank you for the kind words! I can't tell you how exciting it is to be featured on your site!
    Thank You! hochzeit planen

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Буду рада, если МК пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Students flock to the best MBA colleges in
    Bangalore that have earned their reputation.
    Many of the MBA colleges in Bangalore have
    been ranked in the Top MBA colleges in
    Bangalore in noteworthy education.
    mba institute in bangalore.

    ОтветитьУдалить