понедельник, 27 февраля 2012 г.

Вдохновение от Елены-Sevrina.


Так оказалось, что для меня стало просто необходимо сделать кулинарную книгу, потому что обилие рецептов в закладках стало труднодоступным. Теперь все будет гораздо проще!!!Формат моего кулинарного "блокнота" самый на мой взгляд удобный -А5. 

Для начала я нашла подходящие картинки, фотографии в интернете, набрала текст с заголовками и распечатала на матовой бумаге. Картонную основу я обклеила крафт-бумагой обычным клеевым карандашом, затем с помощью медиума матового приклеила картики на основу, добавила обрывки скрап-бумаги, кое-где нанесла акриловую краску, побрызгала спреями. Также на медиум приклеила анкер и добавила брадс. 

Страницы разделители сделаны следующим образом: намочив слегка бумагу я добавляла несколько капель спреев, размывая снова водой, затем добавляла потеки акриловой краской. Приклеивала заготовку-заголовок медиумом матовым, который в последствии наносила на всю оставшуюся поверхность листа.



В конце соединила листы и обложку металлическими кольцами, подвязала на верхнее кольцо декоративные ленты. Вот и все кулинарная книга в стиле микс-медиа готова!!!

 Обращаем Ваше внимание, что данная статья защищена авторскими 
 правами Sevrina©

Данная статья написана специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Статья не может быть использована в коммерческих целях, предназначена только для частного пользования, при цитировании фрагментов текста активная прямая ссылка на данный ресурс обязательна.
Спасибо за понимание.

6 комментариев: