четверг, 29 октября 2015 г.

Покупка дизайнера. Готовимся к Новому году

Привет! Это я, Ольга little-orange. И я хочу спросить вас: а вы уже готовитесь к марафону новогодних работ?
Как-то так сложилось, что в моей хомячьей скрап-норке почти нет новогодних запасов. Да-да, все свои зимние работы я делаю из того, что найдется по рукой. Как-то раз даже зимний альбом сделала из летней бумаги с бабочками - и никто не заметил! Пока я не призналась сама :)
В этом году я решила исправить положение и накупить новогодних (ну и не только) штуковин.
И вот моя покупка дизайнера в магазине JKDesignStudio

Что там?
- Фигурки Melissa Frances РАМКИ;
- Набор металлических украшений ScrapBerry's «Вокруг Света 2»;
- Набор часиков ScrapBerry's Однажды Зимой,
- Оверлей (полоса) Реклама - это для моего обожаемого стимпанка,
  Оверлей Дирижабли - туда же,
- Пуговицы из чипборда со шнуром Melissa Frances Adopted Ancestors - мне кажется, такие пуговки будут смотреться в новогодних работах очень мило. Хотя они уже всем давным-давно известны,
- Набор чипборда Jenni Bowlin, пуговицы Lotery,
- Набор металлических рамочек с эпоксидными стикерами ScrapBerry's Русская зима. Зимний лес,
- Набор бумаги для скрапбукинга Fleur Design, коллекция "Зимние чудеса".

Удачных вам покупок и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий