четверг, 23 июля 2015 г.

Новое задание - "Ботаника"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Лето перевалило за середину и мы снова сетуем на стремительность времени. Не будем заранее расстраиваться, а с утроенным усердием насладимся дарами лета! 
Наше новое задание поможет вам сделать работу с любыми растительными мотивами. Вы сможете похвасться дачными урожаями или прогулками по лесу, показать нам свои клумбы или просто вдохновиться лугами и бескрайними полями. Подойдут цветочные работы и эко с сухоцветами, также вы можете использовать растительные штампы или картинки.

Приглашенный дизайнер - Александра - Ivolga_2210
У меня сложилась винтажная ботаника под общим названием "Тет-а-тет". Тематика открытки: великолепная эпоха просвещенной Европы середины 18 - начала 19 вв. За основу взята работа выдающегося иллюстратора ботаники тех времен Пьера-Жозефа Редуте. В дополнение к его прекрасным розам, открытку украшают цветы из моего гербария. Это маленькие шебби-розочки, которые пришлось немного состарить.


Работы нашей дизайн-команды:

    Задание вдохновило меня на открытку с яркими цветочно-ягодными мотивами. Роскошная бумага от Prima, коллекция Madeline. Соблазнительные, похожие на леденцы акриловые элементы. И, конечно, ажурная вырубка. 

Анна an-mumla


У меня тэжики с садово-огородной тематикой. С лейкой в главной роли.

С.Гонтаренко

Решила сделать закладки с сухоцветами. Открываешь книгу, а внутри - законсервированный кусочек лета :)

Анна Соловьянова

Всем летний привет!
Сегодня у меня блокнотик с тонированными в кофе страничками. Они проштампованы растительным рисунком. Оформлен в обложку из джинса и льна. В главной роли - засушенный цвет мяты, сохранённый под листочком акрилового пластика. Внутри два льняных разделителя, тоже задекорированы сухоцветами. И когда все листочки будут заполнены, внутренний блок можно будет поменять - он съёмный :)
Пусть ваше солнечное летнее вдохновение не заканчивается!..



Ольга little-orange

К этой работе у меня будет два вступления.
1. Этот альбом я начала делать в приступе ипохондрии и кризиса: денег на скрап нет, никому ничего не нужно... И решила не тратить столь драгоценные новые материалы, а обойтись обрезками. В итоге вышел альбом, полностью составленный из обрезков. И только странички-основы я купила.
2. Ничто так меня не вдохновляет, как семена и увядшие цветы. Я люблю разглядывать их корявость, неровность, шершавость. Отжившие растения мне кажутся гораздо более красивыми, чем живые. И хотя мой альбом похож скорее на цветущий сад и называется "Летнее чаепитие", в нем достойное место занимает семена.
Хочешь узнать, как приклеить семена на страницу? Спроси меня! :) Я испробовал все способы. Самый лучший - на глосси.
Полностью альбом можно увидеть  в моем блоге, а здесь я показываю отдельные странички.





Елена Дашкевич

По новому заданию у меня сложился ботанический альбом. Целиком я покажу его чуть позже, а сейчас самый ботанический разворот))


Мария BigCat
Этой страничкой я начала делать альбом для маминых молодых фотографий. Планирую сделать романтично-цветочный. В основном использовала бумагу от Blue Fern Studios, плюс вырезала цветы из бумаги от  Scrapbery's коллекции Элегия, золотой эмбоссинг и вырубка.


Катя Куренкова
как сохранить кусочек лета? - конечно же сделать вдохновляющее панно с ароматом лаванды, которое будет напоминать о солнечных деньках.
размер панно примерно22*25см,



Ждем ваши работы с 23 июля по 12 августа!
Подведение итогов по заданию - 19 августа.
А также не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!

6 комментариев:

  1. Девочки, какие у вас волшебные работы! Вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какая летняя красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Очень вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, большое вам спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить