четверг, 31 октября 2013 г.

Новое задание - "Чародейкою зимой очарован"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Несмотря на то, что по календарю еще осень, мы уже заряжаемся новогодним настроением!
Помните, какое количество стихотворений о зиме мы учили к декабрю?! Это немудрено, ведь нужно было чем-то задабривать Дедов Морозов на многочисленных елках! А теперь многие из нас разучивают стихи со своими детьми или внуками. Одним словом, время летит вперед, меняются лишь действующие лица, а песни все те же.
В этот раз мы предлагаем вам сделать работу,
вдохновившись стихотворением о зиме.
Те строчки, которые особо вас вдохновили, необходимо максимально отразить в композиции. Работа может быть любой - от открыток до альтер-скрапа. В описании не забудьте привести строчки из стихотворения))


 
Работы приглашенных дизайнеров:
 
Helga Saaresto
Вдохновилась строчками стихотворения Ларисы Кузьминской

"Я так люблю, когда приходит снег" -
Снег мне так мягко падает на плечи,
И, я как птица белая, парю...
Его, как чудо, я боготворю...
Он цветом белым душу мне излечит...
Он так пушист и так воздушен мех.

Фон с нуля - акварельная бумага, сухие веточки ели, текстурная паста, акварель, лак с блестками.

Таня-Чашечка
Для меня зима - это в первую очередь Новый год, приятное ожидание чуда и новых открытий!
Вдохновением стали стихи Лифшиц В., которые спела Л.Гурченко в преддверии Нового года)
Пять минут, пять минут
Бой часов раздастся вскоре
Пять минут, пять минут
Помиритесь те кто в ссоре
Милый друг, поспеши
Зря терять минут не надо
Что не сказано скажи
Не откладывая на год)


Работы нашей дизайн-команды:
 
Мария BigCat:
Моим вдохновением стало стихотворение Сергея Есенина "Поёт зима - аукает"

Поет зима — аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.

Мне с детства нравятся стихотворения Есенина. В них прям русская душа. А теперь мы живем совсем недалеко от родного села этого поэта и часто туда ездим погулять. Там все так же растет та самая белая берёза. И еще мы справляли там нашу свадьбу.

На открытке мои птички жмутся к рамочке - она символизирует окно, а калька и ленточки - вьюгу.
Фон сделала с нуля: на белом кардстоке горячий эмбоссинг белой пудрой, затем все побрызгала спреями. Салфеточки - вырубка, стразы и микробисер.

Nata I.
Панно "Зима в деревне"
я долго подбирала стихотворение, пока не нашла вот это...
Стужа зимняя накрыла
Все поля и все леса.
Снегом белым запуржило,
Замело везде и вся.
Вдоль опушки ползут сани
На полозьях снег скрипит.
Мужичек едет с дровами,
Засветло домой спешит.
Скоро выйдет на просёлок
Лошадь быстро понесёт.
Вот уже последний взгорок,
Тут глядишь и у ворот.
Дома жинка, ребятишки,
Ждут его, собрали стол.
Заждались отца мальчишки,
Мамку держат за подол.
Быстро зимний день уходит,
Только встал, пора и спать.
Поработал по хозяйству,
Пришло время вечерять.
Это стихотворение неизвестного автора... после его прочтения меня просто накрыло волной воспоминаний о детстве у бабушки в деревне... стужа, метели, вокруг огромные поля в снегу... в него я проваливаюсь по пояс... в доме тепло... скатерки вышитые гладью... подушки в узорах "Ришелье", бабушка... она даже так "балакала"... т.е. говорила: "идите вечерять", что означает ужинать...

Основа-жестяное полотно, загрунтованное белым, красным и коричневым акрилом, маска "Домаск". Самодельная фишка: вышитый орнамент, а вокруг коса, связанная крючком из суровой нити. Мешковина, лоскутки ткани и кружев, серебристого фатина, окрашенные шляпки желудей и веточки тополя, вишни, ягоды, золотые колокольца и серебряная снежинка, микробисер.


OliO
Мне приглянулось стихотворение Н.Некрасова "Снежок" - простое и динамичное, поднимает настроение)).
 
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня - посмотри! -
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
В результате у меня получилась рамочка для фото. Сделана на готовом холсте, использованы природные материалы, акварельная краска, белый акрил, эмбоссинг, мелкий бисер, распечатка птички на прозрачном листе.

Мария Шахова
С самого детства одно из любимых стихотворений про зиму - "Морозное утро" Пушкина. "Мороз и солнце - день чудесный, еще ты дремлешь друг прелестный... " - этими словами меня будил папа в зимние морозные яркие дни!
А мне захотелось сделать страничку про яркий и морозный день на горнолыжном курорте. Когда катаешься на лыжах, то не до снимков, а на ватрушечной горе, можно и пофотографироваться :))

Основа - бумага G45, кусочки - EP, MF и др., края припорошены эмбоссингом, салфетка, тесьма, нитки с блеском, жемчуг, пуговицы, снежинки.

Viktoriya Shumskaya
Впервые увидев эти фотографии мужа, сразу же в голову пришли строки одного всем известного стихотворения из детства:

Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
 
Н.А. Некрасова, продолжения я думаю помнят все, но приведу еще отрывочек, который лично я уже не помню, но на мой взгляд очень интересный:

Но мальчик был мальчик живой, настоящий,
И дровни, и хворост, и пегонький конь,
И снег, до окошек деревни лежащий,
И зимнего солнца холодный огонь —
Всё, всё настоящее русское было,
С клеймом нелюдимой, мертвящей зимы.
Что русской душе так мучительно мило,
Что русские мысли вселяет в умы,
Те честные мысли, которым нет воли,
Которым нет смерти — дави не дави,
В которых так много и злобы и боли,
В которых так много любви!
(1861)

и моя работа-ассоциация


Екатерина Стрелкова
Я выбрала стихотворение А. Барто "Зимние гости"

И кружится и стелется,
По улице метелица!
А птицам каково?
Муланы - красногрудки
Не завтракали сутки,
Не ели ничего!
Чечетка в снежной кашице
Пушинкой серой кажется.
И прячутся в кусты
Озябшие клесты. –
А если две недели
Косматые метели
Начнут качать сады?
Ведь каждой птице-летчице
Поесть немного хочется
Откуда взять еды?
Мы к липам на верхушки
Приладили кормушки,
- У нас гостей полно.
Слетелись свиристели,
Синицы прилетели
- Весь день клюют зерно.


Саяночка
Вдохновилась строчками из детского стихотворения:
 
Снег

Сыплет, сыплет снег охапками
На поля зима.
До бровей накрылись шапками
Во дворах дома.

Ночью вьюга куролесила,
Снег стучал в стекло,
А сейчас – гляди, как весело
И белым-бело!
(С. Маршак)

Бумага с тиснением, вырубки,натирка,брадс , тесьма с помпошками,кружево,чипборд, украшенный глиттером,полужемчужины,нить из бусин,надпись-штамп.

Наташа Бумага-Марака
Мое вдохновение - это любимая песня моей дочки, которую она поет всем елкам, вне зависимости от времени года :)

Маленькой елочке холодно зимой .
Из лесу елочку взяли мы домой.
Из лесу елочку взяли мы домой.

Сколько на елочке шариков цветных
Розовых пряников, шишек золотых.
Розовых пряников, шишек золотых.

Ветку нарядную ниже опусти,
Нас шоколадною рыбкой угости.
Нас шоколадною рыбкой угости.

Встанем под елочкой в дружный хоровод
Весело-весело встретим Новый год !
Весело-весело встретим Новый год !

Маленькой елочке холодно зимой,
Из лесу елочку взяли мы домой.
Из лесу елочку взяли мы домой.

Бумага ММЕ, чипборд ММЕ и Бумага-Марака, вырубки Lemon Owl

Ёлка
Для меня зима - удивительное время года.
Детство свое я провела в деревне, в средней полосе и зима там очень красивая: деревья, покрытые пушистым снежком, иней на ветках и узоры на стекле! В городе не бывает таких узоров)) Более низкая температура, близость к земле одноэтажных домов и ветры рисуют удивительные картины))) Я очень любила рассматривать эти узоры - каждый день разные))

Стих-вдохновение))
Узоры на стекле
(Наталья Цохонис
)

Узоры нежные рисует нам мороз,
Проснёшься утром и увидишь -диво!
Снежинок разной формы - чудный холст,
Всё сногшибательно - чарующе красиво!

Я так люблю рассматривать узор,
Он очень тонок, индивидуален...
Всё то, что на стекло нанёс мороз,
Всё так загадочно...полно различных тайн.

Так здорово, что нам дано понять,
Почувствовать, потрогать и увидеть...
Вся наша жизнь - сплошная благодать!
Когда своей душой ты можешь видеть!!!
Картон, немного обрезков, сухоцветы, гессо, спреи, эмбоссинг, штампинг, шебби-лента, кружево, веточка, брадсы, пайетки-снежинки, стразики, надпись "С Новым годом!"

Ждем ваши работы с 31 октября по 20 ноября!!

А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой.
И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!


10 комментариев:

  1. невероятно красивое задание
    а работы Nata I. и OliO вообще разглядывала с открытым ртом
    волшебство да и только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное за теплые слова!!

      Удалить
    2. Спасибо! Рада, что работа пришлась Вам по душе!

      Удалить
  2. девочки, я в шоке.... как красиво... очень нравится то, что палитры совсем не классические.... такие все новые свежие... ой, вапче.....

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы такие красивые, такие зимние)))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы дизайнеров просто сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, вы просто читаете мысли :) Очень хотелось сделать что-нибудь по стихотворению и именно зимнему, а тут такое задание! Пищу от радости, постараюсь обязательно поучаствовать! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки! мы так рады, ждем и ваши чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за Новогоднее настроение! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, мне так жаль, что я опоздала, у меня в голове было 21 число...ууууууу, жаль... http://tanyasher.blogspot.ru/2013/11/blog-post_20.html буду рада, если просто придете в гости посмотреть на ваше вдохновенное задание...

    ОтветитьУдалить