вторник, 20 августа 2013 г.

Мастер-класс по художественному кромсанию бумаги.

Здравствуйте, дорогие пэйперфановцы и случайно зашедшие фаны скрапбукинга!
Сегодня с вами я, Стрелкова Катя!  И у меня очередной (на этот раз очень простой) мастер-класс по работе с интересной бумагой. 
Название статьи говорит само за себя. Мы будем буквально кромсать бумагу и используем все до последней капли! 

Многие из вас знают эту потрясающую коллекцию, с листом из которой я предлагаю поработать:
В качестве основного цвета мне нужен был бирюзовый, но как можно пройти мимо такого чудесного рисунка на светлой стороне листа. Я решила вырезать "всю красоту", а также оставить небольшой кусочек для подложки под фото.
 С помощью мастихина и гессо осветлим небольшой тот участок фона, где будет расположена фотография.
 Сделаем несколько дополнительных розочек для декора странички. Для этого я воспользовалась набором штампов и ножей от Papertrey ink - я решила вам показать эту прелесть! Как говорят американки "it makes me happy", что по-русски эквивалентно "заставляет мое сердце учащенно биться и трепетать от счастья!" 
 Еще для декора я воспользовалась карточкой из листа Echo Park FRD JOURNALING CARDSдекоративной салфеткой. Раскладываем основную композицию:
 Элементом с флажками можно как нельзя лучше связать две половинки странички. Для этого необходимо дорисовать гирлянду. Я сначала карандашом нарисовала направляющие, проставила точки (использовала точку от английской буквы "i"), а потом обвела бусинки фломастером. 
 Из небольшого обрезка бумаги, который у меня остался от основы, вырезала три флажка и ими поддержала композицию. Фоновым штампом "Сердечки"  заполним фон. Мне хотелось создать эффект "боке через трафарет", поэтому я не добивалась четких оттисков.  
 Некоторые элементы обведем ручкой.
 Добавим черные и розовые кляксы! Страничка готова!
Надеюсь, вам было интересно, и вы уже кромсаете листики ради искусства!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами 
МК написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме ресурса автора (с указанием ссылки на данный блог). МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

3 комментария:

  1. Катя, здорово ты поколдовала с листами, страничка отличная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! Набор с розами просто прелесть, я раньше таких не встречала

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат! Интересный МК! ,Спасибо))

    ОтветитьУдалить