среда, 2 марта 2016 г.

Наши новые дизайнеры - знакомимся!!!

Всем привет! 
Мы очень рады представить вам наших новых дизайнеров! 
Встречайте и знакомьтесь! 
Всем привет! Я - Марта Демберг. Вот уже 6 лет, как я неустанно режу бумажки, и не даю фантазии долгих выходных. В основном, я называю себя открыточных дел мастером, штампы и акварельные карандаши у меня в приоритете, но мне интересно всё. Единственное, что мне не очень по душе, так это делание альбомов. К сожалению, это так. В моём блоге альбом очень редкий гость, зато креатива, хоть ложкой ешь. Надеюсь, не дам вам заскучать и предлагаю работать над формами вместе!
А ещё хочу поблагодарить девчат за приглашение стать частью такой замечательной ДК! Творить вместе с Paper Fun большая честь для меня!
Привет привет! Меня зовут Аня, мне 23, я из города Краснодар. Люблю скрапбукинг всей душой. Мне нравится пробовать себя в разных стилях и направлениях. Сейчас мои фавориты - американский стиль и микс-медиа. :) Я делаю открытки, блокноты, альбомы, папки для документов, мамины сокровища, странички, веду Project Life, рисую, фотографирую, работаю в Photoshop. Люблю изучать новые формы и сочетания цветов.
Я очень рада стать чаcтью Команды Paper Fun!))
Всем привет!!! Хотела бы поблагодарить команду блога за выбор, это очень приятно, и я, конечно, постараюсь не подвести!!!
Меня зовут Екатерина, мне 30 и живу я на Кубани.  С любимым видом творчества мы на "ты" уже 4 года. В последнее время я снова увлеклась красками - медленно, но верно реализую для себя техники mix-media. Люблю кантри, этно и эко. Экспериментирую и пробую новое!!!


Давайте знакомиться) Меня зовут Наталья, совсем недавно мы кардинально поменяли место жительства. Уехали с севера на юг, и теперь я живу и рукодельничаю в краснодарском крае) Со скрапбукингом я познакомилась шесть лет назад, как и большинство мастеров, будучи в декрете))) Познакомилась и крепко подружилась))) 
Люблю делать открытки, блокноты и разные полезные скапоштучки)))






Я по образованию музеевед, но 4 года профессионально занимаюсь багетом. У меня есть своя мастерская, в которой я делаю делаю рамы не просто частью интерьера, но и продолжением той работы, которую мне приносят.
Скрапбукинг для меня - это вторая творческая колея, в которой я воплощаю все внутренние порывы. Люблю эксперименты с тканью и шрифтом, поэтому около года практикую каллиграфию и набойку.


Девочки творят настоящую красоту и скоро они порадуют нас всех своим творчеством!!!

Приятных выходных!!!

3 комментария:

  1. Девчонки,творческого вам вдохновения,свежих идей и море энергии для воплощения всего задуманного!!! Добро пожаловать! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, большое-большое за тёплые слова, за поддержку и веру в нас!!!

      Удалить
    2. Анечка, девочки!!! Спасибо большое!!!

      Удалить