среда, 16 декабря 2015 г.

Картонная рамочка своими руками - мастер-класс

Всем нашим читателям - доброе утро!
Вы уже приготовили подарки своим близким? Если еще раздумываете, что подарить, то возможно вам пригодиться наш мастер-класс)) Наш дизайнер Анна Соловьянова поделится с нами идеей простой рамочки для фотографий.
Слово Анне:
Всем привет! 
Я к вам сегодня с небольшим МК. Возможно, никого не удивлю, но кому-то и пригодится моя маленькая находка. Хочу показать, как я делаю картонные рамочки и как применяю их в своих работах.
Такая рамка в процессе создания кажется неказистой и простенькой, но в работе становится центром дизайна и очень украшает её.
Итак, приступим...
Делаем разметку на бумаге: начертим внешний размер нужной рамки. Оставляем на загибку расстояние, равное толщине рамочки. Я делаю для примера 1 см и 0,5 см.
Нужны:бумага ( я использую разную, но не плотнее 200 г ), переплётный картон 1 - 1,5 см, клей, биговочка и нож.
 отмеряем полоски картона, наносим клей
и вклеиваем по внутреннему периметру; сначала одни боковые стороны, затем другие. Срезаем уголки, не доходя до края 1-2мм, а затем разрезаем внутренний прямоугольник по диагоналям.
Бигуем с двух сторон: внешней и внутренней - это для того, чтобы сгиб бумаги был ровным и сгибалась легче.
от руки можно ножом вырезать лишнее и получится вот так
Дальше всё совсем просто: наносим клей и загибаем внутренние края, затем проклеиваем снова и уже загибаем наружные.
Чтобы вид был более аккуратный и красивый, я вот так прохожусь биговочкой слегка по краям; так торцы становятся более ровными
Затем я прошиваю рамочку на машинке, но очень аккуратно - сейчас пока рамочку легко сломать. А после прошивки она становится более крепкой, можно добавить тонировку, обклеить обрывками газеты, прокрасить и т.д. - на что фантазии хватит :))
а вот так она смотрится в моих работах:
Я хочу верить, что этот мастер-класс окажется для вас полезным :))
Дерзайте, пробуйте и создавайте красоту вокруг себя.
Вдохновения вам и бесконечных идей!
пока-пока
- ваша Анюта -

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами © Анна Соловьянова и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

10 комментариев:

  1. Какая простая, но эффектная идея! А работы какие изумительные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. отличная идея! очень просто, но эффектно! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, работы великолепные, ни убавить, ни прибавить!!!

      Удалить
  3. Анютка, чудесная идея с рамочкой! И так вдохновляюще она смотрится в твоих работах!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое вам спасибо!Как радостно, что вам нравится ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за прекрасную идею! Доступно в исполнении и так замечательно выглядит в работах. А работы совершенно очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я сначала подумала, что вы вырезали прямоугольник на бигшоте)) оказывается так просто)) спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер идея! Большое спасибо за такую красоту и полезный, нужный мастер класс!

    ОтветитьУдалить