вторник, 19 мая 2015 г.

Делим файлы для Project Life как нам нравится

Привет, друзья. 
Сегодня я, Мария BigCat хочу поделиться с вами небольшим секретом. Я расскажу как можно поделить файлы для Project Life так, как хочется вам, без швейной машинки и прочих дорогих принадлежностей. Итак, начнем. Я взяла простой файл с 6 карманами под фото размером 10х15 и хочу поделить левый верхний и правый средний карманы на две части.

Сначала распихала нужные фотки по карманам, теперь приклеиваю файл к коврику. Сразу хочу сказать - если коврик у вас новый и вам его жалко, то лучше делать это на деревянной доске. Но у меня коврик старый, и я делаю это на нем. Если делаете это на доске, то отметьте небольшие точки маркером, чтобы поделить кармашки ровно, я же буду делать это по линиям разметки на коврике.
Теперь беру инструмент для прокалывания дырок в коже. Он продается в швейных магазинах и стоит очень дешево. Нагреваю его на газовой плите. Думаю, что и наш фен для эмбоссинга должен с этим справится.
Когда инструмент нагрелся, быстро прикладываю железную линейку и провожу по кармашку вдоль линейке. Все, файл запаян.
Осталось оформить карточки.
И покажу поближе:
 Места спайки почти неотличимы от заводских.
 Так же можно запаять карман-шейкер или разделить файл размером 30х30 на произвольные кармашки или же припаять дополнительный карман-клапан.
Пробуйте и у вас обязательно все получится!

12 комментариев:

  1. вот точно, все гениальное просто )
    спасибо большое за идею ))

    ОтветитьУдалить
  2. Клааассно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Шикарно! Спасибо огромное за простое воплощение такой задачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Рада, если пригодится

    ОтветитьУдалить
  5. Классный способ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это Чудо:))) Спасибо за секрет!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея на миллион, просто гениальная! А я все думала, что-бы такого сделать))

    ОтветитьУдалить