среда, 10 декабря 2014 г.

Новогодний проект - третий этап - "Тэги"

Здравствуйте, дорогие наши читатели! 
Мы продолжаем наш новогодний проект!  Спасибо огромное за ваши работы! 
По традиции  разыграем небольшой приз среди участников второго  этапа с помощью генератора случайных чисел))
И приз получает...

Наталья Денисенко!

Наталья, мы Вас поздравляем! Вам достается сертификат на сумму 300руб. от магазина JKDesignstudioНапишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем, как Вы сможете получить приз!

На третьем этапе предлагаем вам сделать  новогодний тег с обязательными цветами золото/серебро и зеленый. 

Работы нашей дизайн-команды:
Мой тэг получился с разными оттенками зеленого и серебристым блеском. Я посыпала глиттером нанесенную через маску пасту.
Фон получился с нуля, еще использовала крафт-бумагу, крафт-часы, тесьму, тэг со штампом, брадс, чипборд - домик Прима. Для дополнительного блеска применила пайетки.

Я сделала прозрачный тэг. Он, конечно, не очень сверкает, но блеск там есть - это золото по краям тэга и на новогоднем шарике.

Я сделала два тега в комплект к своим открыткам и игрушкам. Золото - золотой эмбоссинг и золотая глиттерная бумага.

У меня к 3 этапу нашего задания и моему шару в деревенском настроении сложился деревенский тэг с вязанным орнаментом и оленем
ОЭ: золотые пайетки, зеленые деревянные бусины

У меня веселенький тежик к подарку)) Использовала скрапбумагу, бубенчики, тесемочки, золотые пайетки,брадс-елочкишебби-ленту, елочку деревянную (покрасила краской).

Ждем ваши работы с  10 по 20 декабря!
А так же не забудьте, что ваша ссылка в нашем блоге должна вести на пост с соответствующей работой. И, конечно, добавьте в свой пост ссылку на наше задание!

Всем приятного творчества!



1 комментарий:

  1. О, какая удача! Большое спасибо за приз! И за новое интересное задание :)

    ОтветитьУдалить