вторник, 18 марта 2014 г.

Большой альбом для девушки

Привет!
Сегодня вдохновляю вас я, Ольга little-orange.

Этот альбом был сделан для моей постоянной заказчицы - девушки с яркой внешностью и столь же ярким характером. Он немного напоминает альбом "Нимфы", т. к. фотографии в альбомах частично повторяются. В этом была своеобразная трудность - я старалась не использовать те же приемы  и украшения, что в предыдущем альбоме, чтобы работы были разными. Я покажу зедсь только основные страницы. Остальные 47 фотографий можно увидеть в моем блоге :)
1

2
Перед работой над альбомом я порылась в своих запасах бумаги и нашла много отличных листов из старых коллекций. Тут есть K&Co, Дженни Боулин, Fancy Pants  и много кто трудно опознаваемый еще. На некоторых коллекциях стояла дата выпуска - 2009 год :) Так что, как видите, совсем не обязательно гнаться за новинками, чтобы создать шедевр.
3
"У тебя на этой странице (вверху) поселились два привидения", - сказал мне муж. А вы их видите? :)
6

8

10
Старая-старая бабочка, покрытая структурной пастой год, наверное, назад. Ждала своего часа.
14

17

19
Тут я случайно обнаружила, что есть от бумаги отрезать полоску с данными о производителе и коллекции, то можно получить много интересных надписей.
19

24
Моя самая любимая и самая гармоничная в этом альбоме страничка.
26

28

30

32

35

37

40

43

46

48

 Творческого настроения)))

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами  © little-orange и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора. 
 Спасибо за понимание.

14 комментариев:

  1. Шикарный альбом, а фотографии какие чудесные))) Сразу видно человек подошел к этому с творческим подходом)) Молодец=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, по поводу бабочки.. Все новое - это хорошо "заброшенное" старое! (С) - моё имхо

      Удалить
    2. эта девушка очень любит фотографироваться :)

      Удалить
    3. Значит девушка любит и уважает себя)) Это здорово+_+
      Когда у человека внутренние проблемы и комплексы, человек перестает фотографироваться. Фото - это зеркало души! (с) - моё имхо

      Удалить
  2. Потрясающий альбом! Все так продумано, не перегружено и смотрится на одном дыхании!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Красивый, гармоничный и какой-то умиротворяющий альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое! Обалденный альбом, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Легкий, воздушный, вдумчивый альбом! Спасибо, что делитесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобно! Альбом, фотографии прекрасны! Очень всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво, элегантно и просто,но столько деталек и все так вписываются! молодечик!!! вот мне как раз надо поучиться у вас (подбор деталек)

    ОтветитьУдалить