вторник, 26 ноября 2013 г.

Структурные пасты Texturez от Shimmerz

Привет!
Это снова я, Ольга little-orange.
Моя сегодняшняя теоретическая статья посвящена, как вы увидели из названия, структурным пастам Texturez от Shimmerz.
Сразу скажу, что эти пасты не возят в Россию, я их покупала прямо на сайте производителя, который нам больше известен как производитель спреев.
Линейка паст представлена 9 цветами


Восемь цветов как на картинке и еще золотой, который, видимо, выпустили недавно и которого не было раньше. У меня его тоже нет.

Цвет паст чуть ярче, чем у них на общей фотке.
Объем баночек примерно как теннисный мяч, но паста расходуется весьма экономно.
В пасту включены небольшие песчинки, придающие пасте шершавость. Вот тут из видно
Сохнет паста как обычно: тонкий слой быстро, толстый я оставляю на ночь. После высыхания паста становится гибкой, по ощущениям как бы резиновой. Лист, покрытый пастой, можно свернуть в трубочку, и паста не трескается. Покрытие получается слегка блестящее - не перламутр, а скорее глянец. Далее на фото почти все поверхности поблескивают, т.к. чаще всего затонированы спреями. Но на примере зеленых бабочек видно, что покрытие не сильно блестит.
Как ее использовать? Покажу на примере своих работ и работ Наташи Бумага-Мараки.

1. Пасту можно наносить на лист бумаги, а потом по методу монотипии отпечатывать на листе с работой






2. Наносить через трафарет как тонким, так и плотным слоем





3.    Красить акриловыми красками

Но тут лучше брать тон, по возможности приближенный к тону акриловой краски, т.к. паста из-за песчинок сложновато прокрашивается и возможно, что будет в виде точечек просвечивать.

4. Наносить пасту просто кистью - как обычную краску.
Здесь у меня так сделан синий слой, а красный - через трафарет.


5. Поверх тонкого слоя пасты можно ставить штампы


6. Наносить алкогольные чернила.
Тут у меня не очень выразительная фотка, но другой нет


7. Отпечатывать трафареты в предварительно нанесенной пасте (потом сверху покрашено)


8. Заделывать пастой дырочки между жемчужинами


9. Красить спреями.
На первой фото просто нанесенная паста, на второй - покрашенная спреем при помощи кисточки




В общем, я маньяк и большая поклонница паст Texturez :))

А еще Наташа Бумага-Марака сделала при помощи этой пасты имитацию травинок на панно - на нанесенной пасте "нарисовала" мастихином полоски-травинки и после высыхания затонировала Стазоном:

Вот само панно, полный МК можно посмотреть ТУТ:
Наташа предпочитает наносить эту пасту мастихином, даже на ажурный чипборд:
Кстати, у них спреи тоже замечательные. Не очень яркие, водянистые и чуть с блестками, но совсем немного. 
 Вот и всё, что я хотела вам рассказать, спасибо за внимание, желаю всем хорошего настроения и радостного творчества!
____________

 Спасибо за понимание.

4 комментария:

  1. Спасибо за обзор! но пасты эти все-таки привозят в Россию, я покупала их почти год назад, весной в магазине Жени Петцер - scraptherapy
    http://scraptherapy.ru/index.php

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за уточнение! Просто мне ниразу не попадались ни в магазинах, ни в работах.

      Удалить
    2. Еще в июле я делала разворот в альбом с использованием одной из паст, если будет интересно - добро пожаловать http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/07/iii-6.html )))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить