понедельник, 29 апреля 2013 г.

Альбом для девочки

Здравствуйте, дорогие друзья)
Сегодня с вами я, Катя Стрелкова. 
Хочу показать вам в качестве вдохновения яркий альбом для чудесной девочки Амелюши) 
Странички я собрала на пружину и вставила в папку с мягкой тканевой обложкой. Размер альбома 21*24, а сами странички 19*19 см. 
Я очень люблю делать альбомы с готовыми фотографиями, потому что намного интереснее подбирать бумагу под конкретные цвета на фото, чем делать просто красивую заготовку. Под фотографии, которые я получила от заказчицы идеально подошла бумага Crate Paper из коллекций "Random" и "Paper Heart". К своим альбомам я всегда шью льняные сумочки вместо коробки. 



















Спасибо за внимание! Желаю вам творческих успехов!

Обращаем ваше внимание, что фотографии защищены авторскими правами 
и не могут использоваться на других ресурсах без непосредственного согласия автора.
 Спасибо за понимание!

5 комментариев:

  1. Клевый девчачий альбом, понравилось, что каждая страничка несёт название момента!)

    ОтветитьУдалить
  2. сумка для альбома-это круто:))

    ОтветитьУдалить
  3. Кружевные заставочки - не портят вид, как фотошопная размазня, отличное решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую идею я впервые увидела у Дианы Мироновой. Действительно, намного лучше смотрится, чем мыло.

      Удалить