среда, 30 июля 2014 г.

Новые коллекции украшений от ScrapBerry's!

Доброго Вам времени суток!

В нашем магазине долгожданные новинки! Более 150 наименований новинок!
Новые коллекции украшений ScrapBerry's:
Декоративный скотч:
Бумажный скотч с принтом, прозрачный пластиковый скотч с принтом и тканевый скотч

 



вторник, 29 июля 2014 г.

Миниальбом Nature Walk

Привет, сегодня с вами я, Ольга little-orange!
И я хочу показать небольшой летний альбомчик, который я сделала после одной фотопрогулки.
Основой альбома послужила заготовка от Елены Виноградовой размером 15 х 20 см.
Альбом в основном сделан из бумаги 7 Dots Studio коллекция Nature Walk, которая и дала название альбому - ушел почти весь набор бумаги. Есть немного Kaisercraft и Scrapberryes моя любимая коллекция "Ветер странствий".

среда, 23 июля 2014 г.

Итоги задания "Дыхание времени"!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня подошло время подвести итоги нашего прошлого задания "Дыхание времени" -  спасибо всем участникам за великолепные работы!

Наш ТОП3
Екатерина*- победитель нашего задания
Екатерина, мы Вас поздравляем и дарим купон на сумму 300 рублей от магазина JKDesignstudio
Напишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем, как Вы сможете получить приз!


Девочки, мы всех поздравляем!
И приглашаем к нам дизайнерами на следующее задание, если вы согласны - напишите нам на почту paperfun@mail.ru
Баннеры лучшей тройки и приглашенных дизайнеров у нас на панельке, по желанию - можете их забрать)))

Доброго дня!

вторник, 22 июля 2014 г.

Мини-альбом "С днём рождения!"

Привет всем!
Специально для блога Paper Fun сделала детский альбом из бумаги Scrapberry's - коллекция С днем рождения. Очень яркая, веселая и легкая по настроению бумага. И альбом получился такой же :) Размер 15х17 см. Обложка:
Главный секрет этого альбома - в каждом развороте есть скрытый карман, где размещены тэги для дополнительных фотографий или записей.

пятница, 18 июля 2014 г.

Летний блокнот

Всем доброго дня))
Сегодня я покажу вам более подробно свой блокнот по нашему новому заданию "Ниже травы". Сделала я его для своей старшей дочки, которой сейчас 12 лет - возраст, когда девочкам хочется вести что-то типа дневничков))) Недавно она закончился предыдущий блокнотик и попросила новый, но сделать его я не успела))) Она уехала в лагерь на несколько недель, а я решила исправиться))) Ну вот такой летний - с кучей разных цветочков и насекомых, чего много в летний период))) Хотя не типичный наверно для девочки цвет, не яркий, но думаю - ей понравится))) Больше всего прочего на создание блокнота подвигла меня бумага DCWV Dear Jane, некоторые листы прям ооочень понравились.  Бумага плотная и односторонняя, некоторые листы с фольгированными эффектами. В наборе есть очень красивый листик с 6-ю вырезными карточками, одну из которых я применила на обложке. Ткань подбиралась уже к этой карточке, плюс еще бумага ТХ с цветами  и насекомыми, откуда я вырезала пчелок. Пчелки и осы в блокноте тоже не просто так - они прилетают к нашему бассейну на водопой и дети в этот момент сильно начинают визжать, так что - тоже участники нашего летнего отдыха)) На днях одна пчелка укусила младшую, было много слез))) Еще добавила маленькую круглую карточку Тамары Старцевой (очень миленькие карточки, можно использовать для изготовления фишек). Чуток ленточек-кружев, красивущий цветочек примовский, листики. Закрывается блокнот с помощью резинки и пуговки))

четверг, 17 июля 2014 г.

Новое задание - "Ниже травы"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Вот и настало время нашего очередного задания!
Лето в самом разгаре! Как же здорово, что можно ходить босиком по мягкой траве и... Стоп! Неужели мы уже так выросли, что нас совершенно не волнует то, что творится там, в траве?! Вспомните ли вы, как изменились ваши летние игры после прочтения "Невероятных приключений Карика и Вали"! Как вы стали спасать добрых жуков и раскладывать везде спичечные коробки, чтобы обеспечить жильем всех  жителей зеленой травы! И, возможно, сейчас вы читаете эту чудесную историю вашим детям, а если нет, обязательно это сделайте, им понравится. Вот мы вспомнили детство и предлагаем вам вдохновиться этим загадочным миром,- тем, что "Ниже травы". Вам необходимо сделать любую работу, центральным персонажем которой должны быть "жители травы" - жучки, паучки, лягушки, червячки и прочая мелюзга. Сразу хотим уточнить, что одних бабочек будет недостаточно!!! 


А теперь традиционное вдохновение от нашей команды!

Совершенно случайно для этого задания у меня нашлась подходящая фотография - пару лет назад я, испытывая фотоаппарат, снимала куколку внутри травы. На моей страничке кто только ни живет! Бабочки, улитка, лягушонок, стрекоза, божья коровка.  Мелюзгу я вырезала из детских карточек по развитию речи, которые нам теперь не нужны.
Основой для работы стал лист бумаги Scrapberry's из коллекции "Внутри моего лета".  И много-много вырезанных элементов из обрезков бумаги (в т. ч. из очень старых коллекций) различных производителей, марля, чипборд LAE, трафареты LAE, спреи, краска Shimmerz, штампы, цветок лилии и вишневыйбрадс из различных наборов.

среда, 9 июля 2014 г.

Бинт и марля в скрапбукинге

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня с вами я, Стрелкова Катя! Я решила рассказать вам о своей недавней любви к  медицинскому бинту и марле. Покажу вам, как больше всего я люблю их использовать и как они могут украсить практически любую работу. 
Бинт я использую чаще. Он более рыхлый и его проще разбирать на отдельные нити. Но при этом он быстрее расплетается, оставляя лишь бахрому по краю. 

четверг, 3 июля 2014 г.

Наш новый дизайнер - Мария Альшевская, знакомьтесь!

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим поблагодарить наших дизайнеров, которые решили покинуть команду - Наталью (Саяночка), Ольгу (Olio) и Викторию Шумскую. Девочки, спасибо большое вам за такое количество вдохновляющих работ и мастер-классов, нам было очень приятно творить вместе с вами! Надеемся встретить вас у нас в качестве гостей, участников и приглашенных дизайнеров)))
А теперь мы рады представить нашего нового дизайнера - Марию Альшевскую))
Всем привет!
Меня зовут Маруся (Marusya-style).
Целеустремленная хулиганка! Люблю прыгать по лужам и делать добрые дела))
Живу в прекрасной и многогранной Москве. Скрапбукингом занимаюсь 4 года и это стало уже моей второй профессией, а первая актриса театра и кино. Безумно рада оказаться в числе талантливых людей! Как оказалось моя жизнь только начинается и новый виток творчества с Paper Fun - это круто и это счастье! Спасибо за приглашение!
Очень скоро Мария порадует нас своими работами, а сегодня мы желаем вам творческого дня!

среда, 2 июля 2014 г.

Итоги задания "Карманное лето"!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы подводим итоги задания "Карманное лето" - благодарим всех наших участников за такие красивые и интересные работы в мини-формате!))

Наш великолепный ТОП3

Darya, мы Вас поздравляем и дарим купон на сумму 300 рублей от магазина JKDesignstudio
Напишите нам на почту paperfun@mail.ru,  указав в теме "победитель конкурса " и мы расскажем, как Вы сможете получить приз!



Девочки, мы всех поздравляем!
И приглашаем к нам дизайнерами на следующее задание, если вы согласны - напишите нам на почту paperfun@mail.ru
Баннеры лучшей тройки и приглашенных дизайнеров у нас на панельке, по желанию - можете их забрать)))

Солнечных летних дней!

вторник, 1 июля 2014 г.

Микс медиа в мини формате

Привет, дорогие читатели. 
Сегодня я хочу показать вам как делала свой миник по предыдущему нашему заданию. 

В основе у меня крафт кардсток плотностью примерно 180 гр. Я отрезала от листа две полоски размером 10,5 на 30 см, склеила их в одну длинную полоску. Пробиговала на расстоянии 8 см друг от друга, у меня получились странички. Затем загрунтовала одну сторону с помощью гессо. Склеивала листочки между собой с помощью прозрачного гель-медиума от Reeves. А остальное вы увидите в видео. Спреи я использую от Lindy's Stamp Gang и Shimmers, пудры для эмбоссинга от Ranger, чернила от Hero Arts и StazOn.

Приятного просмотра:



Надеюсь, мое видео вдохновит вас на новые эксперименты. А, если у вас возникнут вопросы - задавайте.

Обращаем ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами Мария BigCat© 
Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях, предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.

Спасибо за понимание.